Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы самые необычные сувениры Евро-2008

16.06.2008
Еще перед началом чемпионата Европы по футболу компании из Австрии и Швейцарии подготовили для фанатов целый ряд необыкновенных товаров. Хит-парад самых безбашенных сувениров мы представляем вашему вниманию.

Так, сеть магазинов-дискаунтеров Plus выставила в продажу туалетную бумагу с ароматом футбольного поля. А сеть магазинов Rossmann, специализирующаяся на аптечной и парфюмерной продукции, предлагает клиентам туалетную бумагу с футбольной символикой - изображениями игроков, мячей и кубков.

Компания Fressnapf, специализирующаяся на продукции для животных, выпустила целую коллекцию одежды для собак, которые хотят поддержать своих хозяев-болельщиков. В линию вошли белье, лежаки и гетры в черно-красно-золотой расцветке, а также зеленая флисовая подстилка для домашних любимцев в форме футбольного поля - с нанесенными линиями ворот, средней линии, штрафной зоны и одиннадцатиметровой отметкой.

Не остались в стороне и производители пищевых продуктов. Так, чипсы фирмы Crun выпущены в специальном фанатиком формате - двойная упаковка, которая получила название "командный мешок". А популярный шоколад компании Milka, выпущенный по случаю Евро-2008, неожиданно получил полукруглые изгибы в футбольном дизайне и название "Чемпиолад". Йогурт от Muller Milch можно приправлять не обычными криспами, а крошечными футбольными мячиками.

Еще более необычное изобретение - так называемый «фитнесс-гриль» - устройство для поджаривания мяса, которое совмещается с радио. Таким образом, на пикнике можно готовить сочные стейки и слушать трансляции футбольных матчей.

Впрочем, однозначным лидером этого своеобразного конкурса на оригинальность можно считать производителя необыкновенного боба. Товар выглядит следующим образом: в стакане лежит разрезанный пластиковый футбольный мячик. В нем помещены земля и зерно. Если начать поливать его в день начала чемпионата, то через две недели на первых почках должно появиться слово "Чемпион Европы".

Yтро.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год