Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Миноритарии "Лебедянского" проголосовали за сделку с PepsiCo

17.06.2008
Большинством голосов миноритарные акционеры ОАО "Лебедянский" вчера одобрили выделение бизнеса по производству детского питания и минеральной воды в отдельную компанию, то есть проголосовали за сделку с PepsiCo. По мнению экспертов, решение собрания предсказать было несложно: теперь миноритарии смогут получить максимальную выгоду от сделки, продав акции "Лебедянского" дороже $100,3 за бумагу, то есть с почти 20-процентной премией к рыночной цене.

На состоявшемся вчера внеочередном собрании акционеров ОАО "Лебедянский" большинством голосов было принято решение о выделении производства детского питания и минеральной воды в отдельный бизнес, сообщил "Ъ" директор по связям с общественностью ОАО Александр Костиков. Назвать точное распределение голосов за и против он отказался. Таким образом фактически была одобрена сделка по продаже сокового подразделения "Лебедянского" компании PepsiCo, о которой было объявлено в марте. Тогда сообщалось, что PepsiCo покупает 75,53% "Лебедянского" у мажоритарных владельцев за $1,357 млн, то есть по $88,02 за одну акцию (см. "Ъ" от 22 марта). Если бы две трети миноритариев, или 11,94% от общего числа голосующих акций, проголосовали против выделения бизнеса, сделка с PepsiCo не могла бы состояться.

Крупнейший российский производитель соков ОАО "Лебедянский" (в 2007 году доля рынка в денежном выражении — 31,7%, выручка — $944,8 млн, EBITDA — $155,6 млн) сейчас принадлежит депутату Госдумы Николаю Борцову (30%), его сыну главе совета директоров ОАО Юрию Борцову (25,1%), членам совета директоров Ольге Белявцевой (18,4%) и Дмитрию Фадееву (2%), топ-менеджерам (0,63%), free-float — 23,87%.

Одобрительное решение миноритариев было предопределено, поскольку только таким образом они смогут получить максимальную цену за принадлежащие им акции "Лебедянского", говорит директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. (см. таблицу). По условиям сделки с PepsiCo в случае ее одобрения миноритарии смогут получить доли в новой компании, которой отойдут активы "Лебедянского" по производству детского питания и минералки (их продолжат развивать отец и сын Борцовы). По мнению Центра профессиональной оценки, справедливая стоимость этих направлений после отделения от "Лебедянского" составляет $251 млн ($326 с учетом чистого долга — $75 млн по состоянию на 31 декабря 2007 года). То есть дополнительно к рыночной стоимости акций "Лебедянского" они получат по $12,3 на одну акцию.

Миноритарные акционеры, находившиеся в реестре на 28 марта и проголосовавшие против выделения бизнеса или не принимавшие участие в голосовании, сохраняют долю в "Лебедянском" плюс получают долю в новой компании, либо предъявят акции к выкупу ОАО по установленной советом директоров цене. Как уже сообщал "Ъ", совет директоров "Лебедянского" 28 марта установил минимальную стоимость выкупа акций на уровне 2001 руб. ($84,1) за акцию у не согласных со сделкой миноритариев, чтобы их выкупила сама PepsiCo. Обязательная оферта, которую позже выставит PepsiCo, будет не ниже цены покупки контрольного пакета — $88 за бумагу. Таким образом, по оценке аналитиков, минимальная стоимость, которую миноритарии могут получить за одну акцию, составит не менее $100,3.

Миноритарии, приобретшие акции "Лебедянского" на бирже после закрытия реестра акционеров 28 марта, могут рассчитывать только на цену, предложенную PepsiCo в рамках оферты. Вчера капитализация "Лебедянского" на РТС составила $1,664 млрд, или $81,5 за акцию. С момента объявления о сделке с PepsiCo стоимость акций компании упала на 10%. Активность торгов ценными бумагами ОАО после объявления о сделке с PepsiCo резко снизилась: до этого сообщения среднедневной объем торгов на ФБ ММВБ составлял почти 7 млн руб., после него опустился до 3 млн руб. Редкие всплески активности следовали как за объявлением о сделке (до 33 млн руб. 24 марта), так и перед собранием акционеров ОАО (23 млн руб. 9 июня и 10,5 млн руб. 11 июня).

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год