Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Северная казна" оказалась в поле зрения антимонопольщиков

08.08.2005

Тюменское управление федеральной антимонопольной службы возбудило производство дела по признакам нарушения страховой компанией "Северная Казна", головной офис которой находится в Екатеринбурге. Как рассказала корреспонденту "Вслух.Ру" ведущий специалист УФАС Елена Сталерова, дело заведено по пункту 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" в части отсутствия в рекламе страховых услуг указания на орган, выдавший лицензию, и статьи 17 ФЗ "О рекламе" в части умалчивания хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.

Поводом для разбирательства стал рекламный щит "'Застрахуй свой автомобиль за 6%". "Если в рекламе упоминается хотя бы одно условие договора, должны быть указаны и все остальные", — отметила в беседе с корреспондентом "Вслух.Ру" ведущий специалист УФАС Елена Сталерова.

В то же время, по словам директора управления развития СК "Северная Казна", которую цитирует информационный портал Justmedia, виновник нарушения — не страховщик, а фирма, которая при изготовлении рекламы допустила техническую ошибку: на щите указана лицензия, но не указан орган, выдавший ее. "При печати компания отправляла в рекламную фирму макет, в котором наименование органа присутствует", — подчеркивает Наталья Вагина.

Однако представленные договоры, по словам представителя антимонопольщика, не подтверждают эти данные, поскольку, согласно документам, фирма, на которую ссылается страховщик, не изготавливала рекламу, а размещала ее… Кто прав в этом деле, а кто виноват, станет известно 23 августа. Именно на этот день назначено рассмотрение дела.

http://www.vsluh.ru/news/economics/57765.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год