Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

40 процентов россиян проедают больше половины доходов

23.06.2008
Продукты отнимают у 40 процентов россиян от половины до трех четвертей семейного бюджета. Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам социологического опроса. По сравнению с опросом, проведенным полгода назад, доля таких семей снизилась на один процент.

Всего лишь шесть процентов респондентов тратит на еду менее четверти семейного бюджета. В Москве и Санкт-Петербурге эта доля даже ниже - 5 процентов. При этом в городах с населением от 500 тысяч человек меньше 25 процентов доходов на питание расходует 10 процентов опрошенных. У 16 процентов продовольствие забирает более трех четвертей бюджета.

По сравнению с прошлым годом на семь процентов (с 52 до 45 процентов) снизилось число тех опрошенных, кто из-за повышения цен на продукты питания вынужден ограничивать себя в тратах на продукты. Число тех, кто признает урон для личного бюджета, но на питании это не отражается, выросло с 34 до 40 процентов. Лишь 9–11 процентов опрошенных отмечают, что инфляция влияет на их бюджет несущественно. Не придают значения повышению цен только 2 процента респондентов.

Больше всего от роста цен страдают малообеспеченные слои населения. Из тех, кто оценивает свое материальное положение как плохое, 69 процентов вынуждены изменить свой рацион. Среди среднеобеспеченных эта доля составляет 42 процента, а среди высокообеспеченных - 21 процент.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 17–18 мая 2008 года. Специалисты центра опросили 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год