Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Роднянский покидает руководящие посты "СТС Медиа"

24.06.2008
Александр Роднянский, с 2002 года возглавлявший телеканал СТС, а с 2004 года еще и медийный холдинг "СТС Медиа", покидает посты гендиректора обеих компаний. Должность главы холдинга займет бывший гендиректор "НТВ плюс" и основатель издательского дома "Афиша" Антон Кудряшов. Он призван изменить структуру управления компанией, чья капитализация, достигавшая $4,7 млрд, последнее время падает, так же как и рейтинги канала СТС — основного актива медиахолдинга.

На вчерашнем заседании правления "СТС Медиа" сопредседатель совета директоров компании, президент Альфа-банка Петр Авен представил менеджерам нового генерального директора компании — 42-летнего Антона Кудряшова. Официальное заявление "СТС Медиа" с разъяснением этого решения появится только сегодня, поэтому и господин Кудряшов, и Александр Роднянский в разговоре с "Ъ" от комментариев воздержались, но и не опровергли информацию о кадровых перестановках. Господин Авен заявил корреспонденту "Ъ": "Будет пресс-релиз, тогда и будут комментарии".

По информации "Ъ", на "СТС Медиа" грядет серьезная кадровая реструктуризация и оптимизация структуры управления. Как сообщают источники "Ъ", близкие к акционерам, владельцы "СТС Медиа", в частности "Альфа-групп", приняли решение укрепить контроль над операционной и финансовой деятельностью компании и развести творческие и управленческие функции. Собеседники "Ъ" утверждают, что внутри компании недавно проводился аудит, в том числе определявший эффективность программного продукта и его использования в эфире. В неофициальных разговорах источники "Ъ", близкие к акционерам, поясняют, что Александр Роднянский, который вывел телеканал СТС на новый уровень, создал холдинговую компанию "СТС Медиа" (в 2005 году был запущен телеканал "Домашний", а в 2008-м куплен канал ДТВ), провел ее IPO, теперь займется исключительно стратегическим и творческим развитием компании. Он также перестает занимать должности генерального директора каналов СТС и "Домашний", но останется президентом "СТС Медиа", а также станет еще и членом совета директоров этой компании.

Компания "СТС Медиа" управляет телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ, а также телеканалами в Казахстане и Узбекистане. В мае 2006 года прошло IPO "СТС Медиа". 27,2 млн акций было продано по $14 за штуку, выручка составила $380,5 млн. Сейчас 39,6% акций принадлежит шведской Modern Times Group, 26% — "Альфа-групп", чуть больше 6% — Access Industries Леонарда Блаватника, 3% — Baring Vostok Capital Partners. У Александра Роднянского около 5%. Остальные 20,4% торгуются на NASDAQ. Выручка за 2007 год — $472 млн, чистая прибыль — $136 млн.

СТС и "СТС Медиа" за годы руководства Александром Роднянским, приехавшим с Украины, где он владел и руководил телеканалом "1+1", пережили и всплески, и падения. В 2002-2006 годах рейтинги СТС неизменно шли вверх. По данным TNS Gallup Media, в общероссийской аудитории старше четырех лет средняя доля СТС — основного актива "СТС Медиа" составляла 9-10%. В 2005 году главный сериальный хит СТС "Не родись красивой" произвел фурор на рынке. Сериал занимал верхние строчки рейтингов, уводя на СТС в прайм-тайм даже зрителей каналов-лидеров — "Первого" и "России". СТС приблизился к показателям НТВ, чья доля тогда упала почти до 11%. Но затем на СТС наступил спад. 2007 год и начало 2008-го были для канала неудачными. Доля канала снизилась до 8,5%, и СТС стал теснить канал ТНТ, чья доля составила более 7%.

Капитализация компании в июне 2006 года составила чуть больше $2,1 млрд, а сейчас — почти $3,88 млрд. То есть за два года компания подорожала на 85%. Впрочем, в феврале этого года инвесторы оценивали "СТС Медиа" и вовсе в $4,7 млрд при максимальных котировках за всю историю компании $31 за бумагу. Но за последние три месяца на фоне мирового финансового кризиса компания подешевела на 17%.

Генеральный директор группы компаний "Видео Интернешнл" Сергей Васильев, характеризуя ситуацию на "СТС Медиа", говорит, что "Александр Роднянский стал заложником собственного успеха, на телевидении невозможно все время попадать в десятку: подъемы и яркие успехи неизбежно сменяются торможением": "Роднянский в большей степени человек творческого и креативного плана, и, естественно, для того чтобы полностью реализовать эту функцию, ему необходима серьезная управленческая поддержка. Хорошо, что совет директоров это осознал".

Финансовый и оперативный контроль в "СТС Медиа" теперь переходит к Антону Кудряшову. По информации "Ъ", занять должность гендиректора компании ему предложили акционеры "Альфа-групп", пообещав весьма широкие полномочия. Господин Кудряшов учился в Московском финансовом институте и Лондонской школе экономики. С 1991 года работал в инвестиционных банках и компаниях (вместе с Борисом Йорданом был одним из основателей "Ренессанс Капитала"), затем работал в группе "Спутник". На медийном рынке известен как основатель и акционер издательского дома "Афиша", а с 2002 по 2003 год господин Кудряшов возглавлял "НТВ плюс". Именно при нем в "НТВ плюс" была проведена модернизация компании, которая позволила существенно расширить число абонентов и улучшить сервис.

Глава "Проф-медиа" Рафаэль Акопов, проработавший с господином Кудряшовым в разных компаниях больше десяти лет, заявил "Ъ", что считает его "прагматичным менеджером, новатором, адекватным и современным человеком". Впрочем, участники рынка отмечают, что последние четыре года Антон Кудряшов жил в Лондоне и ему еще предстоит столкнуться с новыми реалиями российских медиа.

Как поясняют собеседники "Ъ", дальнейшие изменения в "СТС Медиа" будут происходить в течение двух ближайших месяцев. Не исключено, что в новой структуре управления компании появятся заместители гендиректора "СТС Медиа", которые, собственно, и будут заниматься заказом и производством телевизионного продукта для всех активов компании, а генеральные директора каналов фактически превратятся в обычных менеджеров среднего звена.

Руководители крупных медийных компаний пока затрудняются прогнозировать, к чему приведут изменения в "СТС Медиа". Но все они отмечают заслуги Александра Роднянского в развитии компании. Гендиректор ТНТ Роман Петренко отмечает, что господином Роднянским проделана "колоссальная работа и улучшены финансовые показатели "СТС Медиа"". Гендиректор холдинга РБК Юрий Ровенский считает, что "до прихода Роднянского СТС был заштатным телеканалом с небольшой аудиторией, а сейчас "СТС Медиа" является одним из успешнейших медиахолдингов с капитализацией около $4 млрд". По информации "Ъ", Александр Роднянский намерен сосредоточиться и на индивидуальной продюсерской деятельности, в частности закончить фильм "Обитаемый остров" Федора Бондарчука, а также на развитии фестиваля "Кинотавр", совладельцем которого он является.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год