Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные деньги поделят с горожанами Петербурга

24.03.2005
В Санкт-Петербурге по новому Жилищному кодексу ТСЖ смогут заработать на размещении наружной рекламы на стенах своего дома. Городское правительство признало право собственников жилья получать доходы от наружной рекламы. Новый порядок действует с 1 марта, с момента вступления в силу нового Жилищного кодекса (ЖК). Согласно ЖК, собственникам квартир на праве долевой собственности принадлежит общее имущество дома -- стены и крыша. До сих пор ГУП "Городской центр размещения рекламы" (08263)* устанавливало рекламоносители на жилых домах без согласия и ведома жильцов. Доходы зачислялись в городской бюджет. В начале марта депутат Сергей Гуляев обратился с соответствующим запросом к губернатору. Из официального ответа губернатора следует, что правительство готово расстаться с частью доходов бюджета от рекламы. "При регистрации ТСЖ и кондоминиума договоры, заключенные ГУП "ГЦРР" с организациями, размещающими рекламу, будут расторгнуты", -- сказано в документе. С 1 марта ТСЖ вправе самостоятельно заключить новый договор с рекламодателем. Полученные средства будут направляться на счета ТСЖ и тратиться по его усмотрению, например, на ремонт здания. Руководство ГЦРР пока никак не комментирует изменения. "Основной проблемой, связанной с размещением объектов наружной рекламы на зданиях, принадлежащих ТСЖ, является отсутствие у заявителей на момент обращения в ГЦЦР полного комплекса документов. В частности, это объясняется длительным процессом регистрации прав собственности в ГБР. Следует отметить, что с принятием нового Жилищного кодекса, рост количества обращений ТСЖ о расторжении договоров с ГЦРР не наблюдается", -- заявил заместитель директора ГЦРР Андрей Лапин.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год