Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок PR-услуг в 2008 году увеличится на 60%

16.07.2008
Российский рынок PR-услуг в 2008 году вырастет более чем в два раза и приблизится к 1 млрд долл. Такова экспертная оценка PR-агентства «Сокур и партнеры». Однако не все представители российской PR-индустрии соглашаются с этим мнением.

Генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур полагает, что причина увеличения вложений в нерекламные коммуникации кроется в медиаинфляции, которая достигла 50—55%, а также в значительном увеличении PR-бюджетов компаний, работающих в секторе В2В. «Для многих из них PR является основным средством продвижения, — объясняет г-н Сокур. — Давать массовую прямую рекламу в этой сфере все равно что выбрасывать деньги на ветер. Цена рекламного контакта слишком высока, и результат не оправдывает вложенные средства». По оценке эксперта, рост рынка PR-услуг будет увеличиваться и впредь. Однако не все участники PR-рынка соглашаются с мнением г-на Сокура.

По словам генерального директора Fleishman-Hillard Vanguard Елены Фадеевой, экспертная оценка, приводимая PR-агентством «Сокур и партнеры», не совсем верна. «На мой взгляд, коллеги недооценивают рост рынка PR-услуг, — считает она. — Согласно последним исследованиям, 2007 год был успешным для представителей PR-индустрии как в мире, так и в России». Г-жа Фадеева полагает, что существует ряд факторов, способствующих увеличению объема российского PR-рынка. «Среди положительных факторов развитие сегмента new media, повышение социальной ответственности компаний, а также укрепление позиций России в СНГ».

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов, напротив, считает, что в настоящий момент значительного роста рынка PR-услуг не наблюдается. «В современных условиях рост возможен только за счет двух факторов: внедрения новых PR-инструментов и увеличения числа компаний — потребителей услуг. Ни того, ни другого сейчас не происходит: все инструменты задействованы, и большинство российских компаний активно ими пользуется, — говорит он. — Впрочем, стоит отметить, что в прошлом году действительно был всплеск, вызванный необходимостью сопровождения IPO. Возможно, в этом году тенденция продолжится и в процесс будет вовлечено больше российских компаний». В целом же г-н Виноградов считает, что рынок PR-услуг относительно стабилен: «Есть увеличение денежных оборотов за счет инфляции, но ростом рынка это называть сложно».

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год