Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЦИК РФ оставил за собой предвыборный мониторинг СМИ

01.08.2008
Функции предвыборного мониторинга СМИ сохранены в новой редакции устава Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ), принятой 31 июля Центризбиркомом России. В уставе центра говорится, что он будет заниматься осуществлением "мониторинговых исследований информационных материалов о выборах и референдумах в средствах массовой информации", сообщает РИА Новости.

По информации газеты "Коммерсант", опубликованной ранее, существовала вероятность, что этот пункт из устава РЦОИТ будет исключен. Однако, по словам главы центра Александра Иванченко, РЦОИТ продолжит заниматься исследованиями того, "насколько эффективно ЦИК ведет информационно-разъяснительную деятельность, насколько эффективно ведут работу политические партии".

При этом глава Центризбиркома Владимир Чуров подчеркнул, что контроль за предвыборной агитационной кампанией партий и кандидатов по-прежнему будет осуществлять ЦИК. Комитет будет использовать данные РЦОИТ для выявления возможных нарушений в ходе предвыборной кампании.

Мониторинг СМИ, введенный в прошлом году перед думскими и президентскими выборами, дал противоречивые результаты. По данным РЦОИТ, рейтинги всех участников выборов были примерно равны, тогда как результаты других исследований, в том числе проводимых компанией "Медиалогия" совместно с "Лентой.ру", показывали значительное преимущество "Единой России" и ее кандидатов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год