Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские компании сокращают рекламные затраты вслед за P&G

07.08.2008
Во втором квартале 2008 года FMCG-компания Procter & Gamble сократила свои рекламные затраты в США на 19,6%, а вслед за ней это сделали и многие другие крупнейшие мировые рекламодатели, хотя и не столь значительно, отмечает в своем последнем исследовании TNS Media Intelligence.

Затраты Procter & Gamble на рекламу в журналах в апреле текущего года упали на 8% до $71,7 млн, в мае - на 22% до $70,7 млн, а в июне - на 26% до $60,3 млн (все цифры даны по сравнению с аналогичными периодом годом ранее). В целом в данной категории затрат вложения были уменьшены на $44 млн.

Аналогичной модели следовало сокращение затрат на телевизионную рекламу: апрель - на 4% до $179,4 млн, май - 31% до $144,3 млн. Данными за июнь TNS пока не располагает.

В целом Procter & Gamble уменьшила свои вложения в рекламу в США на 19,6% или на $135 млн по сравнению с 2007 годом. Несмотря на то, что компания увеличила свои затраты на онлайновую рекламу на 10% или $600 000 - они "затерялись" на фоне сокращения бюджетов в других медиа. Procter & Gamble значительно увеличила свои рекламные затраты в первом квартале 2008. Однако, согласно данным менеджеров компании, эти вложения, в основном произведенные в продажу "натуральной" косметики (organic beauty), способствовали росту продаж всего на 3%.

Основной конкурент Procter & Gamble - компания Unilever, также во втором квартале сократила свои рекламные затраты в США на 10%, хотя и увеличила их в глобальном масштабе. Несколько дольше продержалась L'Oréal, которая поддерживала свои маркетинговые затраты на уровне прошлого года в апреле и мае, однако в июне сократила вложения в рекламу в журналах на 35% по сравнению с годом ранее до $18,2 млн.

У компании Johnson & Johnson во втором квартале 2008 года рекламные затраты в журналах были такими же как и годом ранее, однако сокращение затрат на телевидении привело к общему уменьшению вложений на 8,6% до $313 млн.

admarket.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год