Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая версия Internet Explorer не любит рекламу

01.09.2008
Microsoft выпустила новую, восьмую версию веб-браузера Internet Explorer (IE8). Главной особенностью нового браузера стал режим InPrivate - он удобен для пользователей, однако может крайне негативно сказаться на контекстной рекламе.

Выпуск нового браузера — попытка Microsoft укрепить позиции на рынке, которые пошатнулись под натиском конкурентов. По данным агентства Net Applications, четыре года назад доля Microsoft превышала 91%, теперь же это всего 73%; еще 19% — у браузера Firefox, разработанного некоммерческой Mozilla Foundation (в июне новую версию Firefox только за один день скачали 8 млн человек), еще 6% — у Safari от Apple.

Одна из функций IE8 — возможность блокировать cookies (информацию, хранящуюся в компьютере пользователя после посещения веб-страниц) и не вносить адрес просматриваемой страницы в журнал посещений. Некоторые блогеры уже прозвали эту функцию (InPrivate) порнорежимом — она не позволяет другим пользователям компьютера узнать, какие страницы просматривал предыдущий пользователь. Microsoft напоминает, что эта функция пригодится не только поклонникам сайтов для взрослых, но и, например, людям, которые ищут в интернете подарок для своих близких.

Новая функция Internet Explorer может повлиять на всю интернет-отрасль, предупреждают аналитики: невозможность установить все интересы интернет-пользователей, которые те могут захотеть скрыть, снижает эффективность размещения контекстной рекламы в поисковых системах вроде Google и Yahoo!.

У новой версии браузера имеются и другие отличия от версий-предшественниц. В частности, пользователь IE8 может, выделив фрагмент текста на странице, производить с ним различные действия (такие как перевод или поиск аналогичных фрагментов на других сайтах), не покидая пределы страницы.

vedomosti.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год