Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания GfK Custom Research выяснила, что работникам рекламы не доверяют

04.09.2008
Работники рекламной сферы вместе с руководителями крупных компаний и политиками делят почетное звание представителей профессий, которым люди доверяют меньше всего. Таковы данные последнего опроса Индекс доверия GfK, проведенного GfK Custom Research.

Более 90% опрошенных в странах Европы и США полагаются на компетентность представителей службы пожарной охраны. В тоже время, 83% европейцев считают врачей группой, заслуживающей особого доверия и надежной. Почти такой же процент опрошенных европейцев выражают свое доверие учителям. Однако только 14% респондентов полагают, что можно доверять политикам. Таким образом, политики замыкают рейтинг доверия. Вместе с этой группой на последних местах рейтинга оказались представители рекламного бизнеса и топ-менеджеры крупных компаний. Только около трети респондентов назвали данные профессиональные группы заслуживающими доверия.

По результатам исследования можно проследить различия в восприятии профессиональных групп жителями разных стран. В Западной Европе доля населения, выразившего доверие своим политическим лидерам, составила лишь 13%. Наименьшие оценки у политиков зафиксированы в Италии (6%) и Греции (9%), а также во Франции и Германии (10% в обеих странах). В США политическая элита также оказалась на последней ступени топ-10 Индекса Доверия. При этом процент населения в США, выразивших доверие политикам (22%), почти вдвое превышает этот показатель в странах Западной Европы (13%). Схожие оценки получили политики в Швейцарии, Нидерландах, Бельгии, Испании и Швеции. В России политикам доверяют 16% населения.

Исследование показало, что руководители крупных компаний и представители рекламного бизнеса также получили невысокие оценки в странах Западной Европы. Около 70% респондентов с недоверием относятся к этим профессиональным группам. Особенно низкий показатель доверия зафиксирован в Германии - только 15% немцев доверяют топ-менеджменту крупных компаний. Это самый высокий уровень недоверия, оказанный этой группе.

Среди стран Западной Европы с наибольшим доверием к руководителям крупных компаний относятся в Испании, Португалии и Швеции. Здесь доля населения, доверяющих боссам компаний, составляет не менее порядка 40%. А в странах Центральной и Восточной Европы имидж топ-менеджмента более привлекательный - в среднем около 50% жителей этих стран считают эту группу заслуживающей доверия. Россия при этом составляет исключение, поскольку среди россиян доверие этой группе выразили 25% опрошенных. В США доля граждан, доверяющих руководителям крупных компаний, составила приблизительно треть населения.

С наибольшим недоверием в отношении представителей рекламного бизнеса относятся во Франции и Нидерландах, здесь зафиксирован наибольший уровень недоверия - 80%. Также эта группа не пользуется популярностью в США и находится на предпоследнем месте в рейтинге. Единственными странами, где представителям рекламной сферы оказало доверие большинство жителей, оказались Румыния и Польша. В России этот показатель составил 21%.

Как и полгода назад, наибольшим доверием у населения пользуются пожарные. Более 90% жителей Западной Европы и США полагаются на свои пожарные службы. В странах Центральной и Восточной Европы пожарные заняли второе место в рейтинге (80%), а первое место в этих странах заняли учителя.

В Западной Европе на втором месте в списке групп, заслуживающих доверия, находятся врачи. Около 84% респондентов заявили, что доверяют этой профессиональной группе. Исключением является Греция, где только 51% населения считают врачей заслуживающими доверия. Третье место заняли почтовые служащие (81%), четвертое - учителя (79%).

В США почтовые службы находятся на втором месте в рейтинге, получив такой же уровень доверия, как врачи в странах Западной Европы. В России представители почтовой службы находятся на первом месте - им доверяют 82% россиян.

В странах Западной Европы и в США полиции доверяют приблизительно три четверти респондентов. Так, наибольшее доверие полиции оказывают жители Швеции (87%) и Германии (85%). Совсем другая картина в странах Центральной и Восточной Европы, где в среднем только 47% граждан выразили позитивное отношение к этой группе. В России полиции доверяют 31% населения.

Уровень доверия к вооруженным силам в странах Западной Европы близок к уровню доверия к полиции. В США вооруженным силам доверяют 83% американцев, что на 10% выше уровня доверия полиции. В России вооруженным силам доверяют 73% россиян, и эта группа делит с учителями третье место рейтинга.

Судьи и организации по защите окружающей среды заслужили доверие порядка 60% респондентов в странах Западной, Центральной и Восточной Европы, а также в США.

Исследователи рынка, служащие, юридические и благотворительные организации также набрали незначительное большинство голосов в Западной Европе. Примечательно, что служащим были поставлены особенно высокие оценки в странах Центральной и Восточной Европы, а также в Швеции, США, Германии и Португалии. В Германии юридические фирмы также вызывают большое доверие у 69% населения, что выше средней оценки по странам Европы. Число россиян, доверяющих юридическим организациям, составило 45%.

admarket

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год