Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ксения Собчак стала ведущей нового реалти-шоу на ТНТ - на кону $ 1 млн

18.09.2008
4 октября на канале ТНТ стартует новый экспериментальный проект. Девять участников шоу «Кто НЕ хочет стать миллионером» собрали в студии, оборудованной под землей на глубине 300 метров. Им предложили приз в миллион долларов США, но с одним условием. Деньги может получить только один человек, причем участники должны сами решить, кому они достанутся.

По условиям, участники будут находиться под землей до тех пор, пока не придут к единогласному решению. В любой момент каждый из них может покинуть бункер, но обратно вернуться уже не сможет. И с каждым ушедшим сумма приза будет падать вдвое.

В ходе изнурительного кастинга были отобраны девять человек. Торговец с рынка, воспитанница интерната, игрок в казино, успешная издательница, ветеран чеченской войны, мелкий бизнесмен с Кавказа, бывшая стриптизерша, предприниматель с уголовным прошлым, открытый гомосексуалист.

Продюсер шоу Мария Шайкевич считает, что «у зрителей появится шанс воочию увидеть победу благородства и здравого смысла над эгоизмом и алчностью». А ведущая Ксения Собчак, которая выступает в необычном для себя образе «холодной леди», заявила, что это первое телешоу, участницей которого она хотела бы стать сама.

Формат шоу разработан в США, оно было отснято уже в шести странах, но, по признанию его американского автора, поведение российских участников коренным образом отличалось от того, что ему доводилось видеть раньше.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год