Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Платные телеканалы начинают зарабатывать на рекламе

18.09.2008
Выручка "НТВ-плюс" за первое полугодие 2008 года выросла до 3,6 миллиардов рублей. Около 5% из них принесла реклама, рассказал "Ведомостям" первый замгендиректора "НТВ-плюс" Алексей Куколевский.

Подписчики платного ТВ, конечно, рассчитывают, что рекламы там не будет. Но им это не мешает, говорит Куколевский: ролики не прерывают фильмы, а транслируются между ними.

Уровень рекламных сборов оказался на 50% выше планового. Чтобы привлекать еще больше рекламы, "НТВ-плюс" разработала технологию измерения зрительского поведения, добавил ее гендиректор Дмитрий Самохин. К телеприставкам части подписчиков подключается оборудование, фиксирующее, какие каналы и как часто смотрит зритель. Пока система тестируется; одновременно, говорит он, "НТВ-плюс" договаривается с крупной социологической компанией, чтобы та подтверждала результаты измерений и пересчитывала данные панели для всех 600 000 подписчиков.

"НТВ-плюс" пока продает рекламу на собственных каналах, но планирует договариваться и с владельцами других каналов о включении туда рекламных роликов. Это уже удалось "Национальным телекоммуникациям" (НТК), говорит ее гендиректор Сергей Калугин: ее дочерняя "ТКТ медиа" продает рекламу как на каналах НТК, так и на покупных, например на Animal Planet. Пока доходы от продажи рекламы составляют "единицы процентов" выручки, добавляет Калугин, но объемы этого бизнеса быстро растут: в 2007 г., например, он увеличился в разы и составил "миллионы долларов".

Крупнейший по числу абонентов оператор платного ТВ - "Стрим-ТВ" - размещает рекламу только на собственном информационном канале, говорит директор департамента маркетинга Дмитрий Багдасарян; размещение рекламы для "Стрим-ТВ" не самостоятельный бизнес. "Акадо-столица" вовсе не размещает рекламу, говорит ее управляющий директор Сергей Алимбеков: каналов собственного производства у компании нет, а торговать пространством на чужих она не вправе.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год