Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургская Ассоциация Операторов Наружной Рекламы потеряла одного из учредителей

24.09.2008
ООО "РА "Стоик" приняло решение о выходе из состава учредителей Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга.

22 сентября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ООО "РА "Стоик", "причина такого решения заключается в неэффективности работы этой организации как профессионального объединения, защищающего интересы участников рынка наружной рекламы".

По мнению представителей "Стоик", "основная цель АОНР, прописанная в её Уставе, - "лоббирование интересов членов Ассоциации и решение практических вопросов сохранения и развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга". Между тем, за время существования АОНР неоднократно возникали прецеденты, свидетельствующие, что это объединение так и не стало "серьезным рычагом для разговора с властями города", как предполагалось при его создании. Показательным примером неэффективности работы Ассоциации стала ситуация, возникшая после выхода в июле 2007 года поправок к закону "О рекламе". Все проблемы, связанные с получением разрешений на установку рекламоносителей в ГУП "Городская Реклама и Информация" и продлением договоров в ГУП "Городской центр размещения рекламы", участники Ассоциации решали самостоятельно, хотя этот вопрос затрагивал всех членов АОНР".

В ООО "Стоик" подчеркнули, что "в последнее время действия президента Ассоциации К. Опарина, являющегося в то же время генеральным директором ЗАО "Постер", не способствовали созданию благоприятного климата во взаимоотношениях между членами Ассоциации, что подрывало основы деловой этики и приводит к возникновению корпоративных конфликтов. Напомним, что в 2007 году АОНР покинуло ЗАО "BV-Media".

Напомним также, что компания "Стоик" основана в 1991 году и является одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга, членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) и Ассоциации ландшафтной архитектуры. Специализируется в двух направлениях - наружной рекламе и благоустройстве городских территорий. Агентство владеет сетью из 400 рекламоносителей типа "линза" с форматом рекламных поверхностей 0,8 х 1,2 м, расположенных в историческом центре Санкт-Петербурга и разработанных в качестве элементов уличной мебели.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год