Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

До американских подростков не доходит мобильная реклама

25.09.2008
Многие компании сегодня используют мобильную рекламу, ориентированную на подростков. Однако недавнее исследование comScore показывает, что хотя американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 лет являются продвинутыми пользователями мобильных телефонов, до них не доходит мобильная реклама. Автор исследования – аналитик comScore Джен Ву (Jen Wu).

В отчете исследования Ву отмечает: - подростки любят общаться по мобильному телефону. Около 50% более склонны к использованию текстовых сообщений, общению с помощью мобильных IM-сервисов и принятию участия в телевизионных конкурсах с короткими кодами - хотя подростки с большим интересом относятся ко всем новым технологиям (и умеют ими пользоваться), таким как мобильное видео, интернет-браузинг и т.д., стоимость новых функций часто слишком велика для них - 68% американских подростков пользуются тарифными планами, по условиям которых ответственность за оплату их мобильного счета лежит на близком родственнике, поэтому любые дополнительные траты должны оговариваться заранее

Вторым большим препятствием для подростков является то, что большинство из них не являются обладателями продвинутых моделей, а потому у них просто нет доступа к новым сервисам. Наиболее популярный телефон у американских тинэйджеров сегодня - Motorola RAZR V3m, который был новинкой два года назад. Подростки часто получают сотовый телефон «по наследству» от старшего члена семьи или в качестве части пакетного предложения от оператора для всей семьи.

Таким образом, несмотря на то, что подростки – отличные пользователи сотовых телефонов, и им нравятся все новые технологии и сервисы, они не всегда могут себе позволить пользоваться продвинутыми телефонами и дорогими сервисами из-за стесненности в средствах, т.е. банальной нехватки денег. Пока эта ситуация не разрешится, она будет являться ограничителем отклика подростковой аудитории в США на мобильную рекламу.

Мобильный Контент

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год