Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Ozon нашла лучшую рекламу - никакой рекламы

08.10.2008
О решении не проводить рекламную кампанию рассказал представитель Ozon Михаил Ятковский. Компания провела тестирование, которое показало, что снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама, объясняет он.

Доставка товара до пункта самовывоза стоит сейчас 65 руб. - компания сделает ее бесплатной. В Москве самовывозом пользуется около 25% покупателей, в Петербурге - 50%, в регионах - 60%. Курьерская доставка останется платной.

Пока серьезного падения продаж нет, но заметно, что люди начинают внимательнее относиться к своим покупкам; компания делает этот шаг, чтобы избежать снижения покупательской активности в ситуации экономического кризиса, рассказывает Ятковский.

Стоимость рекламной кампании он не раскрывает. Сотрудник одного из интернет-магазинов знает, что в прошлом году на две рекламные кампании Ozon потратил около 5% оборота - $3,3 млн.

Чувствительность покупателей интернет-магазинов к цене товаров будет расти, считает аналитик «Финама» Татьяна Менькова. Значит, заключает она, магазин с сильным брендом вроде Ozon может больше выиграть за счет снижения цен, чем за счет активной рекламы.

Конкурент Ozon - eHouse не планирует отказываться от рекламы, рассказывает его исполнительный директор Владислав Улендеев. Сейчас компания дотирует доставку на 50%.

Гендиректор Oborot.ru Павел Коротов считает, что кризис ударит и по интернет-магазинам - их тоже ждет значительное снижение доступности кредитов и падение потребительского спроса. Но Ozon, несмотря на свою масштабную инвестпрограмму (в частности, строительство еще одного логистического центра), «сможет разобраться с проблемами», говорит эксперт.

По данным НАУЭТ, в 2007 г. оборот российских интернет-магазинов удвоился, составив $3,2 млрд. Председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам НАУЭТ Борис Ким затруднился спрогнозировать объем рынка в 2008 г.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год