Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РАМУ предлагает классифицировать деятельность агентств ассоциации

09.10.2008
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ (компаний, оказывающих маркетинговые услуги).

До нынешнего момента Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) принимала в свои ряды любые агентства, работающие на рынке маркетинговых услуг. Однако число агентств на рынке непрерывно растет, растет и Ассоциация. И вплотную занявшись вопросами представительства агентств в составе РАМУ, Ассоциация столкнулась со следующей проблемой. Большая часть существующих сегодня компаний начинала как промо-агентства. Впоследствии многие из них меняли направление деятельности, но при составлении списка своих услуг по-прежнему указывали сегменты рынка, в которых они практически больше не работают. В результате многие агентства предлагают своим клиентам сервисы, которыми они не занимаются в полной мере, а лишь "закрывают дыры".

Кроме того, по мнению Вице-Президента РАМУ Михаила Симонова, Ассоциация может оказаться хорошей деловой площадкой не только для агентств, но и для некоторых категорий подрядчиков, например, call-центров и др. Вступив в РАМУ, они получат возможность прямого контакта с потенциальными партнерами на фоне максимальной информированности об их деятельности и статусе на рынке.

Классификация агентств при помощи нового документа позволит также более корректно рассчитывать размеры членских взносов в РАМУ - в соответствии с объемом работ агентства и его положением на рынке. Этот вопрос особенно актуален в свете того, что новая Система расчета членских взносов вводится уже с будущего года.

Таким образом, можно говорить о том, что сегодня назрела необходимость в более четком определении деятельности компаний-членов РАМУ.

С этой целью в РАМУ в рамках реформирования Ассоциации была создана группа под руководством Михаила Симонова, которая занялась разработкой Классификатора деятельности агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги). На сентябрьском заседании Совета РАМУ начальный вариант Классификатора был представлен на всеобщее обозрение.

РАМУ приглашает к обсуждению Классификатора всех игроков рынка маркетинговых услуг, вне зависимости от их членства в Ассоциации. (http://www.btl.ru/forum/forumdisplay.php?f=33).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год