Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Убрали билборд, из-за которого Бирюлево-Восточное стало предметом шуток

13.10.2008
Рекламный щит высотой в 11 этажей, рекламирующий новинки кинопроката, исчез с торца дома на улице Липецкой, 52. Билборд располагался рядом с такой же огромной надписью «Район Бирюлево-Восточное», нанесенной на торец соседнего дома (Липецкая, 54).

Из-за этой близости название района начинало ассоциироваться с названиями рекламируемых фильмов.

«ЗЛАЯ ШУТКА». Соседство стало предметом шуток в интернете.

«Бирюлево-Восточное - «Обитель зла»: вот где, оказываются, живут эти странные москвичи», - пишет пользователь LiveJournal под ником redlabel.

«Все, кто въезжал [в район], читали: «Бирюлево-Восточное - обитель зла», а если я с кем-нибудь ехала, все время замечали и ржали над нашим районом», - пишет Шуршунчик, пользователь сайта www.mams-club.ru.

Рекламный щит, на котором периодически обновлялась реклама кинофильмов, идущих в кинотеатре «Керчь», висел на торце дома №52 по Липецкой в течение нескольких лет и исчез в начале этого года.

«По-моему, это злая шутка. Вряд ли люди думали, когда размещали рекламу, что будет такая реакция», - говорит Елена из дома №54 по Липецкой.

НИЧЕГО СТРАШНОГО. В рекламном отделе сети кинотеатров «5 звезд» подтвердили, что изначально щит был размещен на торце дома по инициативе компании, но отказались сообщить, почему щит был снят и появится ли он вновь.

«Это наши внутренние вопросы», - говорит Ирина Вахнова из рекламного отдела «5 звезд».

Если в рекламе нет запрещенных слов, нецензурной лексики или оскорблений, ее можно размещать на торце жилого дома, как и любую другую рекламу, объясняет Сергей Хохлов, директор рекламного агентства «Рекмедиа».

Сочетание двух вывесок действительно дает возможность для двусмысленного толкования, но вопрос о неэтичности размещения рекламы в данном месте не возникает, считает Татьяна Никитина, замначальника управления антимонопольной службы: «Из текста рекламы понятно, что словосочетание «Обитель зла» относится к самому фильму, а не к району».

Мой район

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год