Если бы лошади умели читать, какой бы журнал они избрали? Бразильцы из рекламного агентства Neogama/BBH предполагают, что эти благородные животные читали бы то, что им действительно интересно, а именно журнал про коневодство. Развивая эту мысль, креаторы пришли к выводу, что роботов заинтересовал бы материал про робототехнику, а инопланетян - литература про НЛО.
Что же тогда подходит тем, кто работает в области рекламы и маркетинга? Конечно журнал Propmark (Propaganda & Marketing), который входит в группу Editora Referencia, считают в Neogama/BBH.
Агентство: Neogama/BBH, Сан-Паулу, Бразилия
Ретушь: Daniel Le?o, Alessandra Perez
Иллюстратор: Roberto Jun
Фотограф: Gustavo Lacerda
Главный творческий директор: Alexandre Gama
Творческий директор: Wilson Mateos, M?rcio Ribas
Копирайтер: Silvio Amorim
Арт-директор: Max Geraldo
sostav