Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске прошел форум Signtrophy, посвященный новейшим рекламным технологиям

28.10.2008
23 октября в Новосибирске состоялась международная конференция SignTrophy, посвященная новейшим рекламным технологиям и ярким материалам. Мероприятие прошло при поддержке Мэрии города Новосибирска.

Открыл программу главный художник Новосибирска – Юрий Михайлович Бурика. По его словам, такие мероприятия способствуют приданию городу современного облика, появлению рекламных конструкций, гармонично вписывающихся в городскую среду, не разрушая его образ.

С презентациями последних тенденций выступали представители лидирующих компаний мирового рынка рекламы: Neschen, X-film, Roland, Alcan, KPMF, SoloMedia, Cosign, JM-Textile, WMT-centr.

В мероприятии приняли участие более 80 специалистов в области рекламы и маркетинга, широкоформатной печати, дизайна интерьеров: представители компаний, для которых важно правильно проводить работу при подборе материалов для рекламы, внешнего и внутреннего оформления, знать возможности и тенденции рынка рекламы и оформления. Те, кто за свои деньги хочет получать продукты наилучшего качества, чтобы подчеркнуть статус компании и выделиться на фоне конкурентов. Те, кто хочет быть всегда впереди, не отставать от времени и использовать все самое лучшее.

Участники конференции получили знания «из первых рук», оценили преимущества техники Roland, познакомились с яркими декоративными материалами для оформления интерьеров, современными возможностями печати на твердых материалах, новым поколением рекламного текстиля, увидели новые технологии световой рекламы, узнали возможности использования пленок в интерьере и транзитной рекламе, попробовали сами изготовить смоляную наклейку.

Конференция SignТrophy стала источником уникальной информации и неоценимых знаний для тех, кто стремится всегда оставаться интересными для своих клиентов, быть первыми и лучшими на рынке рекламных услуг. Опыт проведения SignTrophy в Новосибирске показал, что креативные идеи востребованы всегда!























07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год