Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Один работник "Московской городской рекламы" должен будет очистить от снега 69 рекламных конструкций

14.11.2008
Один работник ОАО "Московская городская реклама" должен будет очистить от снега 69 рекламных конструкций. Подобную непосильную задачу вынуждены будут решать предстоящей зимой три фирмы, размещающие рекламные конструкции на территории центрального округа.

Выяснила это административно-техническая инспекция ЦАО, которая проверила готовность к зиме предприятий и организаций округа. Очищать кровли, убирать прилегающие к офисным зданиям территории и следить за чистотой рекламных конструкций - по этим основным пунктам инспекция и оценивала готовность предприятий к зиме.

Больше всего вопросов вызывает ситуация с уличной рекламой. Проверив 11 фирм, имеющих на балансе свыше 5 тысяч рекламных конструкций на тротуарах ЦАО, инспекция выяснила, что договоры на уборку заключили только две организации. Это гарантирует соблюдение чистоты вокруг 130 рекламных конструкций. Остальные тысячи объектов работники рекламных фирм намерены обслуживать собственными силами. Количество и качество этих сил в инспекции оценивают не очень высоко.

Совсем плохо обстоят дела у трех фирм-держателей уличной рекламы, перед сотрудниками которых стоят явно непосильные задачи: в одиночку обработать до 69 рекламных объектов! Некоторые опасения вызывает и готовность предприятий убирать прилегающую к зданиям пятиметровую зону.

По словам руководителя инспекции Андрея Ильина, «существующая практика показывает, что штрафные санкции по нарушению данного пункта предприятие может спокойно оспорить, поскольку в федеральном законодательстве эта уборка не определена никаким образом». И здесь должны помочь выработанные схематические карты уборки, которые также сегодня требуют уточнений.

По тому, как будет выглядеть ЦАО зимой, будут судить о ситуации во всем городе, заметил Андрей Ильин, и столь повышенное внимание, по его мнению, необходимо подкреплять такой же помощью со стороны всех взаимодействующих структур.

caoinform.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год