Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ассоциация мобильного маркетинга опубликовала новые принципы измерения эффективности мобильной рекламы

17.11.2008
Ассоциация мобильного маркетинга впервые пересмотрела принципы в своей Мировой системе измерений эффективности мобильной рекламы. Ориентируясь на категорию денежного обращения в рекламе, новые определения призваны упорядочить соответствующие отношения внутри индустрии, а также послужить базой для дальнейшего развития руководящих принципов в области мобильной рекламы.

«Измерительный инструментарий критически важен для управления расходами бренда на мобильные каналы коммуникаций», — говорит президент MMA Лора Мариотт (Laura Marriott). – «Мы благодарны таким организациям, как MRC, A' и фонду IAB, которые помогли нам в работе над созданием новых принципов в системе измерения мобильной рекламы».

Определения, разработанные специальным Измерительным комитетом (Measurement Committee) при MCA, в тесном сотрудничестве с Советом по медиа-рейтингам (MRС,Media Rating Council), базируются на руководящих принципах интерактивного измерения аудитории, отчетах о рекламных кампаниях и аудите от фонда IAB, что позволит выработать основополагающие принципы для более легкого взаимодействия в следующих областях мобильной рекламы:
• Отклик;
• Потоковая видео-реклама;
• Отклик от Rich-media рекламы;
• Отслеживание эффективности рекламы по кликам.
«Ценность последних инициатив в области измерений мобильной реклама такова, что теперь во главу угла будут ставиться заранее определенные критерии кампаний, а не разрозненные данные от продавцов или сетей. Стандартизация и выработка общих руководящих принципов — это залог будущего роста в области мобильной рекламы», — говорит исполнительный директор и CEO Media Rating Council Джордж Айви (George Ivie).

В разработке принципов денежного обращения в рекламе приняли участие такие входящие в Совет по медиа-рейтингам при MMA компании, как: ADObjects Inc, Amobee Media Systems, AOL LLC. DoubleClick, O global limited, Isobar, Media Rating Council, Microsoft (MSN и Windows Live), The Coca-Cola Company и Yahoo!

content-review.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год