Ассоциация мобильного маркетинга впервые пересмотрела принципы в своей Мировой системе измерений эффективности мобильной рекламы. Ориентируясь на категорию денежного обращения в рекламе, новые определения призваны упорядочить соответствующие отношения внутри индустрии, а также послужить базой для дальнейшего развития руководящих принципов в области мобильной рекламы.
«Измерительный инструментарий критически важен для управления расходами бренда на мобильные каналы коммуникаций», — говорит президент MMA Лора Мариотт (Laura Marriott). – «Мы благодарны таким организациям, как MRC, A' и фонду IAB, которые помогли нам в работе над созданием новых принципов в системе измерения мобильной рекламы».
Определения, разработанные специальным Измерительным комитетом (Measurement Committee) при MCA, в тесном сотрудничестве с Советом по медиа-рейтингам (MRС,Media Rating Council), базируются на руководящих принципах интерактивного измерения аудитории, отчетах о рекламных кампаниях и аудите от фонда IAB, что позволит выработать основополагающие принципы для более легкого взаимодействия в следующих областях мобильной рекламы:
• Отклик;
• Потоковая видео-реклама;
• Отклик от Rich-media рекламы;
• Отслеживание эффективности рекламы по кликам.
«Ценность последних инициатив в области измерений мобильной реклама такова, что теперь во главу угла будут ставиться заранее определенные критерии кампаний, а не разрозненные данные от продавцов или сетей. Стандартизация и выработка общих руководящих принципов — это залог будущего роста в области мобильной рекламы», — говорит исполнительный директор и CEO Media Rating Council Джордж Айви (George Ivie).
В разработке принципов денежного обращения в рекламе приняли участие такие входящие в Совет по медиа-рейтингам при MMA компании, как: ADObjects Inc, Amobee Media Systems, AOL LLC. DoubleClick, O global limited, Isobar, Media Rating Council, Microsoft (MSN и Windows Live), The Coca-Cola Company и Yahoo!
content-review.com
|