Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок электроники и бытовой техники оправится от кризиса через два года

18.11.2008
Будущее не за специализированными, а за полноформатными магазинами.

Расходы на бытовую электронику (включает ИТ, мобильные телефоны, бытовую технику) составят в 2009 г. 886 млрд руб. ($32,5 млрд по прогнозируемому на 2009 г. среднему курсу в 27,3 руб./$), говорится в отчете банка «Ренессанс», подготовленном к публикации финансовых итогов за III квартал торговой сети «М.видео». Это лишь на 1,3% больше, чем оценка на 2008 г. — 875 млрд руб. ($35,4 млрд по прогнозируемому на 2008 г. среднему курсу в 24,6 руб./$). В долларовом выражении продажи сократятся на 8,8%. По мнению авторов отчета, снижение спроса — следствие более медленного роста экономики, располагаемых доходов населения, остановки потребительского кредитования и снижения курса рубля, которое приведет к удорожанию импортных товаров. «Катастрофы пока не видно, ведь сейчас высокий сезон. Показательны будут итоги января — апреля 2009 г., времени заключения новых контрактов. Ведь, по опыту кризиса 1998 г., могут исчезнуть не только некоторые продавцы техники, но производители и бренды», — рассуждает Александр Онищук, президент отраслевой ассоциации РАТЭК.Восстановления рынка в «Ренессансе» ожидают не ранее чем в 2010 г. .

Продажи в полноформатных магазинах, таких как «М.видео», «Эльдорадо», «Техносила», предлагающих весь спектр бытовой электроники, в 2009 г. составят 407 млрд руб. против 402 млрд руб. в 2008 г. — рост на 1,3%, как и в целом по рынку. «Проникновение технологий в жизнь будет увеличиваться, и потребители будут предпочитать делать покупки в одном крупном магазине, где у них будет широкий выбор товаров, таких как медиапродукты и приспособления к ним», — отмечают аналитики «Ренессанса». По их оценке, у полноформатных магазинов будут хорошие возможности отобрать долю у специализированных — телекоммуникационных («Евросеть», «Диксис», «Связной») и компьютерных/офисных («Белый ветер»), которые будут предлагать в большей степени услуги, а не товары (об этом свидетельствует и недавняя покупка «Евросети» «Вымпелкомом»), либо пострадают от сокращения притока покупателей вследствие своего монопродуктового формата.

«Специализированные магазины будут вытеснены полноформатными сетями. Об этом свидетельствует западный опыт — специализированных сетей с монопродуктами практически нет», — согласна Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы». «Мы сохраним свои позиции за счет широкой географии магазинов и полноты ассортимента», — не согласна Наталья Аристова, пресс-секретарь «Евросети». К тому же, по ее словам, дополнительных клиентов компания получит за счет профильных сервисных услуг, а так же непрофильных — продажи авиа- и театральных билетов и приема денежных платежей.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год