Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Индустрия тратит на рекламу в Сети более трети бюджета

26.11.2008
Маркетологи промышленных предприятий тратят все большую часть рекламных бюджетов на продвижение продукции в Сети, — утверждает исследование, подготовленное GlobalSpec (его цитирует Marketing Charts). Причем, несмотря на экономические сложности, более трети (38%) опрошенных маркетологов намерены в следующем году потратить на онлайновый маркетинг больше, чем в нынешнем году.

Всего в исследовании «Industrial Marketing Trends Survey» («Исследование маркетинговых тредов в промышленности») приняли участие 468 маркетолога и топ-менеджера, работающих на предприятиях различных отраслей промышленности. Имеющиеся в их распоряжении маркетинговые бюджеты колебались от $50 тысяч до более чем $1 млн в год.

По данным Globalspec, экономический кризис, который уже затронул отдельные сектора экономики, пока еще не повлиял на индустрию. Большинство респондентов (78%) заявили, что прибыль их компаний по итогам 2008 года находится в рамках запланированной или даже оказалась выше, и лишь 22% ожидают, что она окажется ниже запланированного. Почти половина опрошенных (42%) заявила, что не ожидает, что кризис в этом году сократит их маркетинговые бюджеты, а более половины (57%) выделили на онлайновый маркетинг значительно большую часть рекламного бюджета, чем в 2007 году. Почти четверо из десяти (38%) опрошенных сказали, что их компании в принципе увеличили в 2008 году расходы на маркетинг по сравнению с прошлым годом, а 41% ожидают, что эти расходы останутся на уровне прошлого года.

Однако опрошенные также опасаются, что в будущем кризис все-таки может оказать влияние на их компанию: 40% опрошенных отметила, что их маркетинговые бюджеты могут быть сокращены, если ситуация в экономике продолжит ухудшаться.

Сегодня на маркетинг в Сети тратится более трети (37%) бюджета индустриальных компаний. Как показало исследование, более 30% опрошенных маркетологов промышленных предприятий тратили в 2008 году на онлайновый маркетинг 50% своих маркетинговых бюджетов. В 2007 году это делали лишь 20% опрошенных.

Онлайновый маркетинг для компаний имеет все большее значение, — пишут авторы доклада. Три четверти опрошенных признали, что основным источником выхода на их компанию являются именно онлайновые маркетинговые программы. Два наиболее предпочтительных маркетинговых инструмента, которые называли опрошенные — это онлайновые каталоги и веб-сайты, а также email маркетинг.

Форматы, на которые тратят средства предприятия индустрии - данные Globalspec

Тем не менее, несмотря на то, что с каждым годов все больше средств маркетингового бюджета предприятия направляют в Сеть, респонденты сообщили о некоторых сложностях, связанных с этим форматом. Почти половина (47%) опрошенных заявила, что их главная сложность — небольшое количество маркетинговых ресурсов. Для почти трети (31%) проблемой оказался ROI (возврат вложений), а 26% отметили, что им сложно определить, какая из онлайновых маркетинговых программ лучше всего работает.

Основные проблемы онлайнового маркетинга для предприятий индустрии - данные Globalspec

Но главной сложностью и одновременно главной целью для маркетологов, работающих на промышленных предприятиях, является создание переходов (generating leads). Почти три четверти опрошенных (72%) заявили, что их первоочередной задачей в 2008 году является либо приобретение новых клиентов, либо генерация переходов (lead generation).

Первоочередная цель маркетологов, работающих на предприятиях индустрии - данные Globalspec

Именно качество переходов, подчеркивают в Globalspec, является для опрошенных основным критерием, который определяет, куда будут вложены средства маркетинговых бюджетов. При этом количество этих переходов (трафика) считается для предприятий индустрии куда менее значимым, чем их качество.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год