Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Известных актеров уберут с экрана

29.03.2005
Дело в том, что в новом законе, который должен быть одобрен Госдумой в первом чтении через месяц, предусмотрен запрет на участие известных актеров в рекламе медицинских товаров. Также новшеством законопроекта станет лицензирование рекламы во время трансляции детских и юношеских телепередач. Сегодня Россия занимает первое место в Восточной Европе и входит в число 15 стран - лидеров по объему рекламного рынка. Как оказалось, только в прошлом году различные фирмы и компании заплатили за размещение своей рекламы в отечественных СМИ около четырех миллиардов долларов. При этом, как было отмечено на заседании Комиссии СФ по информационной политике, в России действует один из самых архаичных среди развитых стран Закон "О рекламе"… По словам главы Комитета Госдумы по информационной политике Валерия Комиссарова, упомянутый законопроект четко регулирует рекламный рынок. "В новой редакции закона отражено присутствие новых видов и каналов распространения, а также современных средств коммуникации, таких как Интернет и мобильная связь", - заявил Комиссаров. Разработчики законопроекта старались обращать внимание даже на такие вещи, связанные с рекламой, которые, может быть, кому-то показались бы мелочными и незначительными. Например, авторы документа предлагают ограничить звуковую рекламу на пассажирских перевозках - то есть в самолете, метро и в поездах реклама звучать не будет. - Вот, бывало, когда едешь в метро на эскалаторе, часто слышишь разные объявления по громкоговорителю, в которых предлагается выгодно купить какой-нибудь товар. Такие объявления отвлекают пассажира, заставляют его задумываться о посторонних вещах, а не следить за тем же самым эскалатором. Так ведь можно и ноги повредить, - рассказал Комиссаров. Хотя это спорное утверждение. В рекламе того же метро не сообщается ничего такого, что могло бы так шокировать пассажира, что у него ноги подкосились бы. Да и с другой стороны, задуматься человек может о чем угодно. Тем более что многие пассажиры предпочитают занимать время подъема или спуска на эскалаторе чтением или разгадыванием сканвордов. При этом в метро "берет" мобильный сигнал. И звонивший может сообщить куда более стрессовую информацию, нежели рекламное сообщение. И, тем не менее, по словам президента Ассоциации коммуникационных агентств России Игоря Янковского, который был основным докладчиком на заседании, успехи российских "рекламщиков" вызваны не столько их собственной предприимчивостью и энергией, сколько ростом национальной экономики. Соответственно, рост этой отрасли в дальнейшем может замедлиться, если она не получит поддержки со стороны законодателей. Одним из главных новшеств законопроекта, возможно, станет легализация рекламы во время трансляции детских и юношеских телепередач. Таким образом, разработчики документа намерены привлечь инвесторов для развития детского телевидения. - Хочу отметить, что мы прекрасно понимаем, что можно рекламировать во время детской программы, а что нельзя. Будем показывать ролики о зубной пасте, новых книжках и тому подобное, - пообещал Комиссаров. Безусловно, что по сравнению с предыдущим новшеством, это ни чуть не уступает в своей революционности. Авторы законопроекта планируют запретить участие известных актеров и общественных деятелей в рекламе медицинских товаров. Производители таких товаров должны будут использовать в своих роликах ссылки на результаты научных исследований, а не на "оплаченные мнения" известных людей. Что же касается ограничений на рекламу алкоголя, то этому посвящен отдельный раздел закона. Например, в разделе, где говорится, что рекламу пива на телевидении можно показывать только с 22 часов до семи часов утра, добавлена фраза "по местному времени". Как сообщил глава Комитета Госдумы по информационной политике, новый закон "О рекламе" должен быть одобрен нижней палатой парламента в первом чтении приблизительно через месяц. Впрочем, дебаты вокруг ограничений, связанных с рекламой алкогольной продукции, могут затормозить принятие закона. Не секрет, что продвиженцы от крупнейших пивных компаний стараются добиться от парламента смягчения условий для показа рекламы своей продукции. Поэтому окончательный вариант закона "О рекламе" будет принят, по всей видимости, еще не скоро. Источник: Татьяна Ростовцева Национальная Информационная Группа

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год