В Минске прошла рекламная кампания Hyundai Tucson. Ее креативная концепция, разработанная агентством Ogilvy Belarus, строится на игровом использовании рекламных носителей. Слоган акции – «Hyundai Tucson. Всё дорога».
«Как обычно рекламируют вседорожник? Демонстрируют его поведение в условиях затрудненной проходимости (горы, бездорожье, река и др.). Поэтому в прессе он проносится сквозь текст, разбивая пафосные слова о себя. В наружке он перепрыгивает из одного билборда в другой, оставляя следы не только на щите, но и в душе потенциального покупателя», – говорит креативный директор Ogilvy Belarus Татьяна Сакова.
Рекламная кампания «Hyundai Tucson. Всё дорога» проходит в два этапа. В рамках первого были задействованы outdoor (щиты с экстендерами), indoor в бизнес-центрах и пресса. В ближайшее время реклама внедорожника появится в интернете и в торгово-выставочных центрах.
Состав творческой группы:
Компания «Хёндэ Авто» (авторизованный дистрибьютор Hyundai Motor Company в Республике Беларусь)
Агентство Ogilvy Belarus
Креативный директор – Татьяна Сакова
Копирайтер – Татьяна Сакова
Дизайнер – Алеся Карпинчик
outdoor