Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вредные советы начинающему рекламодателю - необычный календарь от агентства Paradigma

22.12.2008
Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. Идея витала в воздухе - в рекламе действительно есть забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать "непослушным" работникам рекламы несколько вредных советов.

"Мы постарались не только сохранить стиль Остера, но и привнести самоиронию, потому что мы все зачастую поступаем именно так, как описано в наших советах. Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа", - говорит Екатерина Божидай, автор концепции.

"Я в индустрии уже 16 лет и не совру, если скажу, что меняется все, что угодно, но только не психология заказчика, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами РА Paradigma, - Удивительно, насколько живучи некоторые стереотипы. И вот, в то время как одни агентства стремятся угодить клиенту, другие благородно и самоотверженно сражаются за "правое рекламное дело", наивно полагая, что можно изменить мир… Но вполне вероятно, что не стоит ломать копья, а лучше просто посмеяться над собой. А где смех, там появляется и надежда на перемены к лучшему…"

Состав творческой
Концепция и текст: Екатерина Божидай
Иллюстрации и каллиграфия: Александр Уткин
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Тина Казина
Продакшн-менеджер: Павел Неон


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma

sostav
Комментарии:
Гость: Pretty
12.22.2008 12:08:09
Вот хватает же у людей еще сил на творчество...
Гость: dos
01.12.2009 04:25:30
Супер)) Жаль я не их партнер.. Яб такой календарик охотно заимел)))
Гость: klausewitz
02.11.2009 09:46:58
Кто это - АБЛ СУРСУМ?

17.11.2016
Улицы Екатеринбурга скоро избавятся от рекламных растяжек
Растяжки срезают, но многие из них через некоторое время снова появляются на прежних местах – как рассказывают в министерстве, одну пр...
Подробнее
30.09.2016
Весенние спецпредложения от «Лаборатории рекламы»
С 15 марта по 31 мая 2016 года компания «Лаборатория рекламы» предлагает своим клиентам ряд специальных предложений. настоящее вре...
Подробнее
05.09.2016
Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».
Андрей, хотя AlmaValleyуже широко известная в России компания, наст...
Подробнее
05.09.2016
Гонконг как катализатор виноделия в странах СНГ
Hong Kong International Wine Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкого...
Подробнее
15.08.2016
Хороший или плохой продавец?
Любопытно наблюдать недоумения некоторых владельцев собственного бизнеса, которые возмущаются по поводу низких продаж. И главное, аргументы у них правильные дескать, вот...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год