Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

52 пятницы в календаре молодежного напитка Revo

25.12.2008

Креативное бюро Sahar презентовало REVO Happy Friday Calendar.

REVO – напиток, созданный для развлечений. Это FUN в чистом виде, это экстракт веселья и необузданности, нонконформизма и современной молодежной культуры.

Микс «REVO и пятница» – это симбиоз начал, заложенных в суть бренда REVO и в основу неформатной трактовки вечера пятого дня недели.

Вот из таких контрастов и родилась идея сделать для поклонников алкоэнергетического коктейля REVO-календарь пятниц, который в течение всей недели будет напоминать им о самом главном дне!

Вместо привычных месяцев и традиционных красных дней календаря год от REVO состоит из 52 недель, а значит, предполагает и 52 неофициальных, но поистине государственных праздника – 52 ПЯТНИЦЫ!


Пятница – в отрыв!

Календарь – потому что пора. Пора календарей.

Отрывной – потому что в пятницу надо отрываться. Отрывать себя от прошедшей рабочей недели, а неделю – от календаря.

Пятница – потому что это Тот Самый Короткий День. Он же Тяпница. Он же Пятнецо. Он же Скорей Бы. И «от пятницы до пятницы». А неделя – это так, довесок. Силы восстановить.

Коллаж – потому что хорошо проведенная пятница и есть коллаж. Отрывки событий, обрывки разговоров, чьи-то лица, куски воспоминаний, цветные вспышки, странные детали и здоровый сумбур…

Happy Friday Year!







































































































Виталий Глухов, директор по маркетингу компании «Новые продукты»:

Офис. Тишина. Ее нарушает только тиканье часов. 18:00, пятница… Момент трансформирующий – множество людей меняется до неузнаваемости! До 18:00 перед вами молодой целеустремленный менеджер-логист, после – диско-заводила и коктейль-поглотитель. До 18:00 серьезная девушка отвечает за финансовые потоки крупной корпорации, после девица-кокетка отвечает на заигрывания в ее адрес под грохочущий рок-бэнд. И это только начало!


Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Анна Гаврилюк.
Арт-директора: Ия Матях, Татьяна Пирог, Тимур Каримов, Алина Байрамова.
Дизайнеры: Мария Прийдан, Константин Сень.
Копирайтер: Вера Господаренко.
Старший менеджер проектов: Светлана Барышникова.
Менеджер проекта: Ольга Дегтярева.

Компания «Новые продукты»:
Директор по маркетингу: Виталий Глухов
Бренд Менеджер ТМ «REVO»: Егор Плясецкий
Ассистент бренд менеджера: Марина Дегтярева
Креативный директор: Александр Стрижельчик

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год