Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Саркози лишил общественное телевидение Франции рекламы в прайм-тайм

07.01.2009
Начиная с понедельника, 5 января, государственные телеканалы Франции перестанут транслировать рекламные ролики в прайм-тайм, то есть с 8 часов вечера, пишет британская The Daily Telegraph. Данная мера является частью программы Николя Саркози по реформированию французского общественного телевидения. Как отмечает издание, ранее Саркози неоднократно заявлял о том, что его цель состоит в том, чтобы государственное ТВ Франции стало "таким же качественным, как BBC". Французский лидер также планирует законодательно закрепить за правительством право назначать главу госкорпорации France Televisions, в которую входят, например, такие каналы, как France 2 и France 3. Потери рекламных доходов телеканалов, по Саркози, будут компенсироваться за счет бюджета. Главная претензия Саркози к гостелевидению состоит в том, что в погоне за рейтингами, то есть фактически за рекламными бюджетами, общественные телеканалы производят больше развлекательных программ и сериалов, нежели документальных и образовательных передач. Противники реформы Саркози, как отмечает The Daily Telegraph, полагают, что в случае ее реализации не исключен возврат к прошлому, когда правительство полностью контролировало французское телевидение. Более того, некоторые наблюдатели называют программу Саркози лоббированием интересов частных телекомпаний, которые заинтересованы в увеличении своей рекламной выручки (за счет оттока рекламных бюджетов к ним). Как отмечает издание, в ближайшее время профсоюзы работников гостелеканалов намерены провести серию забастовок в знак протеста против реформы Саркози. Не исключено, что забастовка работников France 2 начнется во вторник, 6 января. Ранее глава France Televisions Патрик де Кароли (Patrick de Carolis) назвал предложения Саркози "глупыми и несправедливыми", однако в декабре прошлого года он поменял свою позицию и распорядился об устранении рекламы из государственного телеэфира, не дожидаясь законодательного оформления программы Саркози.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год