Рекламный дисплей, который умеет подсчитывать число зрителей, заинтересовавшихся рекламой, разработала японская компания NTT. Эти дисплеи уже проходят испытания в Токио, пишет Newsland.ru со ссылкой на IGvestia.ru.
Технология проста – в дисплеи, установленные на железнодорожных станциях и аэропортах, вмонтированы две камеры. Сигнал с них подается в компьютер, на которой установлено специальное программное обеспечение для распознавания изображения. При помощи одной камеры подсчитывается общее число людей, как прошедших мимо, так и остановившихся перед экраном. Вторая камера фиксирует тех, кто остановился посмотреть рекламу.
Специальная система распознавания лиц позволяет сделать вывод – понравился рекламный ролик зрителю или же вызвал раздражение. Эта система уже вызвала недовольство правозащитников, которые увидели в ней очередные происки Большого Брата. Но представители NTT утверждают, что они не ставят своей целью идентификацию личности, их интересует просто реакция зрителей на рекламные ролики.
Новая технология позволит измерить эффективность рекламных дисплеев и выбрать оптимальное время и место для трансляции рекламы. Но, японцы не первые, кто разработал подобную технологию. Предлагаем вам посмотреть телесюжет об аналогичной разработке израильской компании TruMedia.