Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные дисплеи научились считывать зрителей

14.01.2009



Рекламный дисплей, который умеет подсчитывать число зрителей, заинтересовавшихся рекламой, разработала японская компания NTT. Эти дисплеи уже проходят испытания в Токио, пишет Newsland.ru со ссылкой на IGvestia.ru.

Технология проста – в дисплеи, установленные на железнодорожных станциях и аэропортах, вмонтированы две камеры. Сигнал с них подается в компьютер, на которой установлено специальное программное обеспечение для распознавания изображения. При помощи одной камеры подсчитывается общее число людей, как прошедших мимо, так и остановившихся перед экраном. Вторая камера фиксирует тех, кто остановился посмотреть рекламу.

Специальная система распознавания лиц позволяет сделать вывод – понравился рекламный ролик зрителю или же вызвал раздражение. Эта система уже вызвала недовольство правозащитников, которые увидели в ней очередные происки Большого Брата. Но представители NTT утверждают, что они не ставят своей целью идентификацию личности, их интересует просто реакция зрителей на рекламные ролики.

Новая технология позволит измерить эффективность рекламных дисплеев и выбрать оптимальное время и место для трансляции рекламы. Но, японцы не первые, кто разработал подобную технологию. Предлагаем вам посмотреть телесюжет об аналогичной разработке израильской компании TruMedia.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год