Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петербургское ТУ ФАС по заявке 'Орими Трейд' возбудило дело в отношении 'Мая' по признакам недобросовестной конкуренции

31.08.2005
Спор за товарный знак 'Гита' между крупнейшими российскими продавцами чая - 'Орими Трейд' и 'Май' - разгорелся с новой силой. На этой неделе петербургское ТУ ФАС возбудило дело по заявке 'Орими Трейд' против компании 'Май', сообщают "Ведомости".
В понедельник петербургское теруправление ФАС по заявке 'Орими Трейд' возбудило дело в отношении 'Мая' по признакам недобросовестной конкуренции. Об этом 'Ведомостям' рассказала начальник отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Мария Кондратенко. 'Признаки нарушения есть - на рынок выведен чай в упаковке, которая сходна до степени смешения с упаковкой конкурента', - говорит она.
В 'Орими Трейд' заявляют, что дизайн упаковки чая 'Гита' копирует дизайн 'Принцессы Гиты', что вводит потребителя в заблуждение. Это подтверждает исследование, которое провел ВЦИОМ по заказу 'Орими Трейд' - большинство опрошенных считают, что могут спутать марки при покупке.
Однако в 'Мае' не считают, что копируют упаковку конкурента. Директор по внешним связям компании Павел Исаев заявил 'Ведомостям', что его компания первой зарегистрировала знак 'Гита' в категории 'чай' - еще 31 октября 1997 г. А у зарегистрированного за 'Орими Трейд' знака 'Принцесса Гита' правовая защита распространяется на все товары 30-го класса за исключением категории 'чай', говорит он.
PR-менеджер 'Орими Трейд' Мария Драбова утверждает, что ее компания еще в 1996 г. зарегистрировала знак 'Принцесса Гита', однако регистрацию по 30-му классу, в том числе и в категории 'чай', этот знак прошел в 1998 г. Исаев уверен, что его компания сумеет отстоять права на спорную марку.
Напомним, что в октябре прошлого года компания 'Май' начала продавать в регионах чай 'Гита'. Это вызвало недовольство ее основного конкурента - петербургской компании 'Орими Трейд', которой принадлежит комбинированный товарный знак 'Принцесса Гита'.
В июле 'Орими Трейд' подала заявления в теруправление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти, а 23 августа обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с возражением против предоставления охраны марке 'Гита'.
 
http://saint-petersburg.ru/show/151900/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год