Объемы журнальной рекламы в США, исчисляемые по прейскурантным ценам, в 2008 году составили 23,65 миллиарда долларов, говорится в отчете Publishers Information Bureau, данные из которого приводятся в рассылке MediaPost. Это на 7,8 процента ниже, чем в предыдущем году.
Всего за год в различных журнальных изданиях под рекламу было отведено свыше 220 тысяч страниц. Это на 11,7 процента ниже, чем в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года было размещено 60,8 тысяч рекламных страниц. Это на 17,1 процента меньше, чем в соответствующем периоде 2007 года. Выручка в четвертом квартале снизилась на 13,8 процента по сравнению с 2007 годом.
Падение объемов рекламы наблюдалось в 12 крупнейших журналах страны. Наиболее серьезно были затронуты автомобильная, финансовая и фармацевтическая отрасли, стало меньше рекламы в области страхования и недвижимости.
По отдельным категориям товаров, впрочем, наблюдался рост объемов рекламы. Это относится к рекламе мыла, чистящих и полирующих средств, скидок в универмагах, а также продуктов питании, туалетных принадлежностей и косметики.