Сеть интернет-видеорекламы LiveRail опубликовала данные по нажатиям на баннеры своей сети, показываемые вместе с видеороликами, пишет MediaPost. Видеобаннеры поверх роликов пользователи досматривали до конца в 90 процентах случаев. Обычные баннеры закрывали в 69 процентах случаев.
На обычные баннеры, накладывающиеся на видеоролик, пользователи в четвертом квартале 2008 года нажимали в 1,2 процента случаев. При показе анимированных объявлений поверх видеоролика показатель нажатий составил 4,2 процента.
Кроме того, по данным LiveRail, средняя стоимость тысячи показов (CPM) в четвертом квартале выросла до 7,4 доллара. Компания оценивает весь рынок рекламы с наложением на видеоролики в 138 миллионов долларов.
С начала 2008 года время, которое пользователи проводили на видеосайтах, использующих LiveRail, выросло на 51 процент. При этом 53 процента из 400 респондентов отметили, что тратят на интернет-видео больше времени, чем на телевизор.