|
|
|
Рисунки на песке для Uralchimplast-Сavenaghi от Ули и Макса Штурман |
22.01.2009 |
|
Брендинговое агентство Ули и макса Штурман разработало креативный календарь для компании Уралхимпласт-Кавенаги. Это cовместное российско-итальянское предприятие, создано в 2006 году. Предлагает на международных рынках литейной индустрии эффективные решения в области изготовления песчано-смоляных форм и стержней. Перед агентством были поставлены задачи донести креативным способом технико-экономические свойства каждого процесса и продукта Уралхимпласт-Кавенаги. Сформировать современый имидж преприятия. Были разработаны креативная и техническая составляющая проекта, идея, фотосессия, дизайн. Агентством сформулировано 8 постулатов литейщика, систематизированы процессы и соответствующие им торговые марки, систематизированы данные относительно процессов и их свойств, результат работ был протестирован на целевой аудитории, в процесс работ были привлечены научные сотрудники с кафедры ЛП (литейного производства) УГТУ-УПИ. При разработке календаря была использована технология RAM-проводника. RAM — аббревиатура английского термина Remote Associative Matching, т.е. «отдельное ассоциативное согласование». Помимо самого RAM-проводника в рекламных обращениях присутствуют ключи-подсказки, помогающие аудитории идентифицировать проводник, разгадать ассоциативную связь с основным сообщением. Показ ключевой выгоды продукта, с помощью ассоциаций. Брендинговое агентство Ули и макса Штурман разработало креативный календарь для компании Уралхимпласт-Кавенаги. Это cовместное российско-итальянское предприятие, создано в 2006 году. Предлагает на международных рынках литейной индустрии эффективные решения в области изготовления песчано-смоляных форм и стержней.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|