|
|
|
Что можно увидеть в новом логотипе Pepsi |
13.02.2009 |
|
Вот что представляет себе молодой американский дизайнер Лоуренс Янг (Lawrence Yang) каждый раз, когда видит новый логотип Pepsi:
PepsiCo хоть и не догнала Coca-Cola Сompany по количестве ребрендингов в 2008 год, зато подняла ни с чем несравнимую волну возмущений, проклятий и восторгов в дизайн-сообществе. Мистер Янг пишет, что теперь и мы, каждый раз глядя на баночку «Пепси», по идее, должны представлять толстячка с голым пупком. Что-то в этом есть, по крайней мере вполне потянет на роль той самой пресловутой философии, которую должны были выдумать маркетологи бренда в качестве соуса для нового лого.
KAK.RU
Комментарии: |
Гость: Сергей
02.13.2009 11:27:09
|
|
|
Будешь пить пепси - будешь таким же колобюком. |
Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
02.18.2009 12:44:16
|
|
|
Дорогой автор статьи, ребрендинг - это более глобальное изменение компании, а рестайлинг или редизайн - это как раз то, что Пепси делает.
Я думаю стои |
Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
02.18.2009 12:46:37
|
|
|
Ребрендинг – это очень значительное, иногда и коренное изменение сущности, индивидуальности и основных ценностей бренда. Он влечет за собой изменения в целевых аудиториях, практически во всех атрибутах и коммуникациях бренда. Фактически, ребрендинг означает создание бренда с нуля, и даже с минуса, так как бренд отягощен определенной историей построения взаимоотношений с потребителями и представлениями о нем. Существующий рядом с вашим домом с незапамятных времен магазин менял свои вывески множество раз – от простых "Продуктов" до изысканного мини-маркета, но вы все равно ходите туда за молоком и хлебом. Но вот когда в один прекрасный момент вместо колбасы на прилавке появляются ткани для штор – вот тут магазину и настает ребрендинг. При этом для смеху или оригинальности новый хозяин может оставить прежнюю вывеску.
|
Пресс-служба ко ООО ПТК "БИАР"
02.18.2009 12:56:04
|
|
|
Рестайлинг- это приведение упаковки в соответствие с тенденициями существующими на данный момент времени, без изменения смысла послания, которое упаковка несет потребителю. Он необходим для того, чтобы удержать и усилить существующие позиции товара на рынке. В ходе рестайлинга меняются шрифты, графические элементы, их размеры, взаимное расположение. Тем не менее сохраняются некие основополагающие элементы, обеспечивающие преемственность упаковки. |
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|