Каждый год самый знаменитый фестиваль рекламы Cannes Lions меняет фирменный стиль. В 2009 оргкомитет Каннских Львов и агентство Wunderman, London остановились на "огненных" цветах логотипа, добавив к нему формы трофеев в разных номинациях конкурса: яркие квадраты, звезды, треугольники. Так они хотели создать чувство движения в противовес статичному логотипу со львом.
Развевающаяся грива льва стала шире, она идет почти параллельно линии из геометрических фигур. Это добавило драматичности и театральности стилю, сообщил Sostav.ru старший дизайнер проекта Ник Браун. "Мы выбрали теплые цвета и добавили на задний фон текстуру, чтобы добиться всеобъемлющего эффекта", - добавил он.
Кроме того, агентство Wunderman придумало и новый слоган для фестиваля - "Ignite your creativity" (Разожги свою креативность).
Стоит отметить, что 56-й международный фестиваль рекламы пройдет в Каннах с 21 по 27 июня. Он ежегодно собирает более 10 тысяч делегатов из 85 стран мира и 28 тысяч работ, в рамках конкурса организуют более 50 семинаров и 25 воркшопов.
Татьяна Кораблева, Sostav.ru