Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Петросян оценил свою "икону" в 10 миллионов долларов

16.02.2009
В восточном окружном суде города Нью-Йорка идет слушание по иску Евгения Петросяна к американскому оператору спутникового телевидения DirecTV Group, пишут "Ведомости".

Причина иска в том, что в июле 2007 г. компания провела промоакцию ТВ-пакета для русскоговорящих жителей Нью-Йорка, в ходе которой распространялись листовки с изображением Петросяна. Юморист счел использование этих фотографий незаконным и в апреле 2008 г. подал на DirecTV в суд, оценив свой ущерб в 10 миллионов долларов (оборот DirecTV в 2008 г. составил 19,7 миллиарда долларов).

В иске Петросян назван "иконой национальной культуры", его популярность в России сравнивают с мировой известностью Робина Вилльямса и Вуди Аллена. Видимо, поэтому сумма иска равна той, в которую оценил в апреле прошлого года незаконное использование своего образа в рекламе компании American Apparel сам Вуди Аллен., В иске указано, что действия DirecTV выглядят особенно "вопиющими", потому что Петросян вообще не снимается в рекламе.

DirecTV не нарушала ничьих прав, заявил PR-директор компании Роберт Мерсер, спорные фотографии предоставлены российской ВГТРК в рамках маркетинговой поддержки канала "РТР-планета". Канал входит в русскоязычный пакет DirecTV, на нем идет авторская программа Петросяна "Кривое зеркало". "Но даже если мы не правы, - говорит Мерсер, - сумма, запрашиваемая Петросяном, нелепая". В случае выигрыша юмориста, настаивает Мерсер, компенсацию должна платить ВГТРК, поскольку именно она ответственна за легитимность предоставленных изображений. Соответствующий иск DirecTV подала в тот же нью-йоркский суд.

ВГТРК подала ответный иск к кабельному оператору. Как объяснили в ВГТРК, у компании есть все права на использование образа Петросяна в рекламе РТР, но DirecTV использовала его фотографии для продвижения собственных услуг, чем "грубо нарушила" партнерское соглашение.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год