Самой популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов с помощью размещения рекламы, стала Sedo Parking. На ее страницу заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данного сегмента рынка, говорится в рейтинге компании Hitwise, опубликованном на сайте Marketing Charts. С помощью Sedo Parking любой владелец не использующегося домена может размещать на нем рекламу и получать деньги за клики на рекламные объявления.
Второе место в рейтинге с показателем в 2,65 процента занял сайт Webring - социальная сеть, существующая с 1994 года, на площадке которой созданы более 40 тысяч сообществ. На сайт Webring заходит более трех миллионов посетителей в месяц. Webring занимается тем, что связывает сайты с общей тематикой в одну сеть, что позволяет увеличить их посещаемость.
″Бронза″ рейтинга досталась Google Adwords, который позволяет размещать контекстную рекламу в сети. На сайт Google Adwords заходит 2,18 процента посетителей из проанализированных Hitwise десяти миллионов.
Кроме этих сайтов, в пятерку вошли также Entrecard и Gametcetera.com.
Hitwise также опубликовал и рейтинг заглавных страниц порталов, наиболее часто открывающихся американцами. Лидером рейтинга стал Yahoo! c долей рынка более чем в 60 процентов. За ним с большим отставанием идут MSN и My Yahoo.
Hitwise – агентство, основанное в 1997 году и специализирующееся на исследованиях, посвященных интересу со стороны посетителей к корпоративным сайтам.