Soldis Communications и компания O’Grae создали новую линейку соков прямого отжима O’Grae Organic. В рамках проекта была разработана дизайн-концепция упаковки и биллбордов.
Новый сок O’Grae создан в соответствии с европейской технологией Organic. Технология предполагает экологический контроль на всех этапах производства сока: от посева до сбора урожая, от отжима сока до его разлива в сохраняющую витамины упаковку. Главная задача нового образа – заявить об использовании технологии Organic, а также о премиальности и европейском качестве продукта.
«Дизайн отвечает задачам бренда. Он выполнен в минималистичной современной манере, характерной для брендов премиального сегмента» - комментирует арт-директор Александр Орлов. Светлый фон этикета, чистая композиция, а также символ природности – лист – рассказывают о пользе органических соков O’Grae.
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор – Александр Орлов
Пре-пресс – Светлана Родина
Менеджер проекта – Юлия Плавинская