Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламщики оказались в подвешенном состоянии

06.09.2005

Руководство ГИБДД заявило, что не будет применять вступивший 1 сентября в силу ГОСТ «наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» в полном объеме. Принятое решение, как пишет «Коммерсант», означает, что операторам рынка не придется сносить 80 процентов рекламоносителей (именно столько щитов не соответствуют новому ГОСТУ). В нем, например, есть пункт, который гласит, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 метрах от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии 5 метров от бордюрного камня в населенных пунктах. При этом ГОСТ не уточняет, до какого момента считать: то ли до самого щита, то ли до столба, на котором он стоит. В первом случае, сносить придется подавляющее большинство конструкций.
На защиту рекламщиков встал даже главный гаишник страны Виктор Кирьянов. Пообщавшись с председателем комитета рекламы правительства Москвы Владимиром Макаровым, он пообещал совместными усилиями подготовить поправки к новому ГОСТу, а также разъяснить часть его положений. Однако самое главное для участников рынка – Кирьянов и Макаров приняли решение о «взвешенном применении ГОСТа в отношении ранее установленных конструкций». С другой стороны все понимают, что пока изменения не будут закреплены законодательно, взвешенная позиция будет колебаться вместе с «линией партии».

http://www.2z.ru/dz/dz.pl?page=newstape&id=7790

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год