Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BTL-в условиях кризиса от АМК "Барракуда

05.03.2009
Эффективный способ доказать преимущества именно вашего товара или услуги в условиях экономической паники можно с помощью BTL-мероприятий. Почему большинство компаний выбрали именно BTL акции, как эффективный инструмент для выживания в условиях экономического кризиса?

1.Промо-акции позволяют воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке. В ходе беседы доказывается преимущества именно вашего товара или услуги.

2. Информация доносится именно до Вашей целевой аудитории. Не приходится тратить деньги на рекламу, в надежде, что потенциальные клиенты ее увидят. В BTL можно нанести удар своей кампанией на как можно более узком фронте, затронув наибольшее число заинтересованных людей.

3. Промо-акции менее затратные, чем прямая реклама, но при правильном профессиональном подходе – являются более эффективными.

4.Позволяет подстроить свою акцию под определенный сегмент потребителей.

5. Позволяет достаточно подробно анализировать результаты кампании, и делать из этого соответствующие выводы.

Что наше агентство может сделать для Ваших побед?
• Разработку сценария и механики BTL-акций
• Разработку адресной программы по торговым точкам BTL и заключение договоренностей с администрацией
• Дизайн-поддержка: BTL полиграфия, BTL форма для промоутеров, оформление оборудования и пр.
• Обучение промо-персонала BTL
• Полная координация проектов BTL
• Составление отчета по акции BTL с описанием BTL акции, результатами проведения BTL и выводами с рекомендациями.

Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда»

PR-агентство, рекламное агентство, Event-агентство
адрес:600021, Владимир, Перекопский городок, 24/2-й этаж
телефон: (4922)44-29-48, 37-09-39
факс:(4922)44-29-48
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Портфолио: АМК "Барракуда" - Портфолио ( 58 )
Новости: Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» - Новости ( 15 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год