Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

По новому ГОСТу Тверь может недополучить около 10 миллионов рублей

06.09.2005

Уже пятый день в России действует новый ГОСТ в отношении наружной рекламы. Его главный смысл - всевозможных вывесок и плакатов на улицах так много, что знаков дорожных не видно, а значит, создается угроза безопасности движения. Рекламщики считают, что если закон исполнять по всей строгости, то города останутся без рекламы вовсе. Бороться с обилием рекламы разработчики нового ГОСТА предлагают методом прореживания. Согласно новой методе, дистанция между носителями рекламы не должно превышать 100 метров. Если щит стоит перед знаком дорожного движения, то расстояние должно быть 150, а если за ним, то 75 метров. От края щита или светового короба до проезжей части должно быть не больше 5 метров. Если щит стоит на разделительной полосе, то - два с половиной метра до обочины. В рекламных агентствах считают, что это нереально. В ГАИ, являющейся, по сути, главным вдохновителем новой редакции ГОСТа считают, что обилие рекламы отвлекает водителей. Новый закон поможет регламентировать размещение баннеров-штендеров. Их оппоненты считают, что от демонтажа 80% наружной рекламы безопасности на дорогах больше не станет, зато станет меньше денег в городской казне. К примеру, в городе около 500 щитов самого популярного размера – 3х6 метров, за что Тверь в год получает налогов на 12 с половиной миллионов рублей. Если щиты проредить, то муниципалитет лишится 10 миллионов.

http://www.afanasy.biz/news.php?sub=1&NiD=10391

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год