Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГИБДД не будет в полной мере применять новый ГОСТ по наружной рекламе

06.09.2005
В пятницу руководство ГИБДД заявило, что не будет в полном объеме применять вступивший в силу 1 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», сообщает газета «Коммерсантъ». Это означает, что операторам рынка наружной рекламы не придется сносить 80% своих рекламоносителей, не соответствующих новым требованиям, пишет издание.

Принятый Ростехрегулированием (бывший Госстандарт) новый ГОСТ Р 52044–2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» регламентирует размещение рекламоносителей вдоль автотрасс. Он разработан госпредприятием РосдорНИИ, главным управлением ГИБДД и Научно-исследовательским центром ГИБДД МВД. Документ содержит крайне жесткие требования к расположению рекламных конструкций. Так, согласно пункту 6.1, средства размещения наружной рекламы должны были быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах. При этом в ГОСТе не уточняется, что считать краем конструкции — ее опору или сам щит. В последнем случае количество щитов под снос было бы особенно большим. По оценкам экспертов рынка «наружки», если выполнять все требования ГОСТа, под снос пойдут порядка 80% рекламных конструкций, установленных вдоль автодорог
Пойти на уступки рекламщикам пообещал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов. В пятницу он провел встречу с председателем комитета рекламы правительства Москвы Владимиром Макаровым и представителями общественных организаций в сфере наружной рекламы, посвященную вопросам применения нового ГОСТа. «По итогам встречи достигнута договоренность о подготовке необходимых поправок, а также разъяснений по порядку введения в действие ГОСТа, — говорится в совместном заявлении ГИБДД и комитета рекламы. — Речь идет о согласованной позиции по взвешенному применению ГОСТа в отношении ранее установленных конструкций».

«Взвешенное применение», пояснил Владимир Макаров, означает, что не устраивающие рекламистов пункты ГОСТа будут применяться только ко вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды. Другими словами, ужесточение правил размещения в ближайший год коснется лишь незначительного числа рекламоносителей — по Москве это порядка 10–15% конструкций. По словам главы комитета рекламы, в ближайшие дни Виктор Кирьянов обещал разослать подразделениям ГИБДД факсограмму с соответствующими комментариями к ГОСТу. Господин Макаров также сообщил, что до конца года комиссия, включающая представителей комитета, разработает поправки к ГОСТу с учетом интересов московских властей и рекламистов.

http://www.admarket.ru/main/news/33251

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год