Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В феврале объем рекламы на ТВ вырос

12.03.2009

В феврале 2009 года общий объем рекламы на 8 ведущих российских телеканалах немного вырос относительно январских показателей и составил 36,1 тыс. минут.

Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor, сообщает ИА Росбалт.

В то же время, по их оценке, сразу несколько топовых рекламодателей — Reckitt Benckiser, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Danone и операторы связи МТС и «ВымпелКом» — заметно сократили время присутствия в телеэфире.

«Из 36,1 тыс. минут, выкупленных рекламодателями в феврале, на канал ТВ «Центр» приходилось 4,31 тыс. минут, НТВ – 4,54 тыс. минут, РЕН ТВ – 3,81 тыс. минут, ТНТ – 3,48 тыс. минут, СТС — 5, 38 тыс. минут, ТВ3 — 5,84 тыс. минут, «Россия» — 4 43 тыс. минут, Первый канал – 4,66 тыс. минут», — уточняется в сообщении AdMonitor.

Как отмечает аналитик AdMonitor Елена Горланова, по сравнению с январским рейтингом, февральская десятка самых рекламируемых категорий заметно изменилась. Рекламы продуктов, усиленно крутившейся в новогодние каникулы, стало меньше на 0,23 тыс. минут. К концу февраля на 1,05 тыс. минут стало меньше рекламы в категории «Медицина»: весной заканчивается рекламный «сезон» препаратов против гриппа и простуды.

Также продолжили негативный тренд по объемам рекламы «Операторы связи». «Напомним, время присутствия главных игроков рынка сотовой связи в рекламном телеэфире сократилось на 0,79 тыс. минут с 3,16 в декабре до 2,37 тыс. минут в январе. Компания МТС в январе вошла в тройку лидеров по объему размещенной телерекламы среди всех рекламодателей, в то время как «ВымпелКом» и «МегаФон», еще в декабре входившие в первую десятку, в первый месяц нового года замыкали лишь топ-20, — сообщила Горланова. — В феврале на мобильных операторов приходилось лишь 1,83 тыс. минут в рекламном телеэфире».

В то же время, в гонку за потребителя снова включились автопроизводители, выкупив в 4 раза больше рекламного времени (1,69 против 0,4 тыс. минут в январе). В топ-листе категорий снова появилась строка «Бытовая электроника», а вот для категорий «СМИ» и «Интернет», похоже, наступили не самые лучшие времена, в этот раз они остались за первой десяткой.

advesti

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год