|
|
|
На лондонской Тайм-сквер появится «ветряной» рекламоноситель |
13.03.2009 |
|
Японский производитель копировальной и фототехники Ricoh запускает в Лондоне на Тайм-сквер outdoor-рекламу, управляемую ветром. Необычный цифровой носитель разработан компанией WePOWER.
В новой конструкции использована турбинная технология. Рекламоноситель питается от 16 турбин и 64 солнечных батарей. При этом он экономит 18 тонн углерода в год и порядка $15 тыс. в месяц.
WePOWER планирует работать напрямую с рекламодателями и готова им предложить адресную программу из 25 мест в столице Великобритании. При этом компания намерена расширять сеть своих «ветряных» носителей и уже ведет переговоры с outdoor-операторами о приобретении у них рекламных мест под свои необычные конструкции.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|