Фастфуд-сеть Arby's и агентство Fletcher Martin запустили кампанию по продвижению новых «ростбургеров», в рамках которой нарисовали гигантскую Мону Лизу жиром из гамбургеров конкурентов. «Ростбургеры» отличаются от обычных гамбургеров способом приготовления. Первые жарятся на открытом огне, а вторые на раскаленных плитах в масле.
Легко предположить, что «ростбургеры», жир из которых имеет возможность свободно вытекать, оказываются полезнее, чем гамбургеры, в которых не только собственно жир из мяса, но и перекаленное масло.
На это и делается упор в кампании, разработанной Fletcher Martin. Агентство пригласило для участия в проекте одного из самых интересных молодых художников США. Phil Hansen известен благодаря своему уникальному таланту рисовать чем угодно. Собственно, поиск новых средств для рисования, позволявших бы выразить основную мысль его произведения — и есть суть искусства Фила Хансена. Портрет велосипедиста Лэнса Армстронга он, к примеру, нарисовал колесами детского трехколесного велосипеда, катаясь на нем по расстеленной бумаге. А для кампании Arby's Фил нарисовал огромную копию Моны Лизы жиром от гамбургеров, приготовленных обычным способом.
На картину высотой около четырех метров у него ушло всего 14 гамбургеров.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...