Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-агентство «Ньютон» провело CALVE фестиваль вкусных впечатлений в четырех городах России

06.09.2005

Специалисты PR-агентства «Ньютон» (Екатеринбург) при участии Агентства Маркетинговых Коммуникаций «AGN-Group» по заказу компании «Юнилевер» разработали и провели в 4–х городах России целую серию масштабных мероприятий -  Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы).

Calve  Фестиваль Вкусных Впечатлений успешно прошел с мая по август в 4 крупных городах РФ: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и получил высокую оценку гостей и устроителей. В каждом городе, несмотря на переменчивую погоду, праздник  собрал около 10 тысяч горожан, привлеченных флэш-мобом с оригинальными речевками и танцами. В Екатеринбурге, где праздник состоялся в мае, Calve фестиваль посетили более 8 тысяч жителей города; аудитория, которая пришла в июне на праздник вкуса и впечатлений в Нижнем Новгороде, превысила 12 тысяч человек. В Новосибирске количество гостей составило в целом 10 тысяч человек, столько же присутствующих было в Самаре. В целом в четырех городах праздник Calve объединил более 40 тысяч горожан!

Как сообщил менеджер PR-агентства «Ньютон» Андрей Червяков, для проведения такого праздника в четырех городах было задействовано около 800 разных специалистов. Начиная от промоутеров, которые проводили дегустации и флэшмобы; дизайнеров, которые превратили фестиваль в красочное шоу, заканчивая самой разработкой концепции. Со стороны агентства в проекте были задействованы специалисты отдела региональных проектов, отдела копирайтинга и отдела по работе со СМИ.

О концепции праздника: это «путешествие» по четырем странам, ориентированное, прежде всего, на семейную аудиторию, которое можно было совершить, не покидая пределов своего города. В соответствии с идеей, парки, где проводились праздники, были поделены на четыре зоны: Италия, Франция, Бразилия, Россия. На каждой из площадок был выдержан национальный колорит каждой из стран - начиная от декораций, заканчивая музыкой и одеждой ведущих. Здесь работали преподаватели иностранного языка, которые могли научить желающих необходимому набору фраз: от «здравствуйте» и «сколько это стоит» – до «я вас люблю». Для создания праздничной атмосферы гостям раздавали карнавальные маски и головные уборы, оригинальные образы помогали создать стилисты, а  самое главное, на фестивале в необычной обстановке можно было познакомиться с блюдами национальной кухни всех четырех стран, приправленных соусами, майонезами и кетчупами Calve. Самые удачливые могли получить главный приз фестиваля – путевку в Италию на троих человек.

«Мы довольны проведенным фестивалем, - комментирует проведенный проект Кирилл Михайлов, специалист по продвижению торговой марки Calve компании «Юнилевер», - Нам удалось воплотить идею фестиваля – посетители смогли «совершить путешествие» по четырем странам мира и получить новые впечатления и эмоции, пришло много семей с детьми, всем было очень весело. И взрослые, и дети с удовольствием принимали участие в конкурсах и получали призы, фотографировались на фоне Мулен Руж и Венеции, пели песни, танцевали и пробовали продукцию Calve с различными национальными блюдами Бразилии, Италии, Франции и России».

Отметим, что это не первый опыт сотрудничества компании «Юнилевер» с PR-агентством «Ньютон» и агентством “AGN-Group”. В прошлом году в Екатеринбурге с успехом прошел Фестиваль Настроение Calve Кетчуп.

Информация PR-агентства "Ньютон"

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год