Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Costa провела outdoor-акцию, направленную против своего конкурента – сети кофеен Starbucks

07.04.2009
Популярная сеть кофеен Costa (владелец – британская компания Whitbread) провела в Великобритании провокационную рекламную outdoor-акцию. В качестве «жертвы» рекламных сообщений была выбрана компания Starbucks.

Постеры, размещенные на улицах британских городов, содержали слоганы – Sorry, Starbucks, the people have voted («Извини, Starbucks, люди проголосовали») и Sorry Starbucks, seven out of ten prefer Costa («Извини, Starbucks, но семь человек из десяти предпочитают Costa»).

«Бытует мнение, что весь кофе одинаков по вкусу, но это совсем не так, что мы и доказали с помощью исследовательской компании, специализирующейся на сравнении вкусов», – прокомментировали свой маркетинговый ход представители Costa.

В качестве аргументов они представили данные исследований, в рамках которых оценивался вкус капучино, предлагаемого в трех кофейнях – Costa, Starbucks и Caffè Nero. Согласно полученным данным семь из десяти любителей кофе предпочитают вкусовые качества кофе Costa.

Стоит отметить, что многие в Великобритании негативно оценили рекламную кампанию Costa. В частности, по мнению ряда маркетологов, стратегия с использованием критики конкурента обычно ослабляет не только сам рекламируемый бренд, но и весь рынок, к которому он относится.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год