Популярная сеть кофеен Costa (владелец – британская компания Whitbread) провела в Великобритании провокационную рекламную outdoor-акцию. В качестве «жертвы» рекламных сообщений была выбрана компания Starbucks.
Постеры, размещенные на улицах британских городов, содержали слоганы – Sorry, Starbucks, the people have voted («Извини, Starbucks, люди проголосовали») и Sorry Starbucks, seven out of ten prefer Costa («Извини, Starbucks, но семь человек из десяти предпочитают Costa»).
«Бытует мнение, что весь кофе одинаков по вкусу, но это совсем не так, что мы и доказали с помощью исследовательской компании, специализирующейся на сравнении вкусов», – прокомментировали свой маркетинговый ход представители Costa.
В качестве аргументов они представили данные исследований, в рамках которых оценивался вкус капучино, предлагаемого в трех кофейнях – Costa, Starbucks и Caffè Nero. Согласно полученным данным семь из десяти любителей кофе предпочитают вкусовые качества кофе Costa.
Стоит отметить, что многие в Великобритании негативно оценили рекламную кампанию Costa. В частности, по мнению ряда маркетологов, стратегия с использованием критики конкурента обычно ослабляет не только сам рекламируемый бренд, но и весь рынок, к которому он относится.
|