Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тонкий ход Pall Mall

09.09.2005

Вслед за рестайлингом всей линейки Pall Mall табачная корпорация British American Tobacco (BAT) увеличивает количество суббрэндов.

Нажмите и посмотрите поближе:

Pall Mall рекламирует в сентебре Super Slims сигареты

Pall Mall рекламирует в сентебре Super Slims сигареты

Pall Mall рекламирует в сентебре Super Slims сигареты

Pall Mall рекламирует в сентебре Super Slims сигареты

С августа в продаже появились супертонкие сигареты Pall Mall Super Slims. Участники рынка и эксперты уверены, что BAT правильно делает, что активно осваивает перспективный сегмент, однако сомневаются в правильности выбора для этого именно марки Pall Mall.

Российский рынок — первый, где появились супертонкие Pall Mall. «Сегодня на нашем табачном рынке не существует сигарет супертонкого формата в среднем ценовом сегменте, поэтому цель запуска Pall Mall Super Slims — занять не освоенную конкурентами растущую рыночную нишу»,- говорит менеджер по взаимодействию со СМИ «БАТ Россия» Мария Бежанова. По ее словам, приоритет по разработке нового продукта был отдан российскому офису BAT, так как Россия является рынком № 1 для марки Pall Mall в Восточной Европе, а до конца 2005 года Pall Mall Super Slims будут запущены на других рынках Европы. Розничная цена продукта составит 18—20 руб. за пачку. Сигареты производятся в двух версиях — Lights и Ultra Lights — на фабрике BAT в Санкт-Петербурге.

Участники рынка уверены, BAT «ставит» сразу на два перспективных сегмента рынка. По данным ACNielsen, средний ценовой сегмент — самый быстрорастущий: его рост с декабря 2004 года по июнь 2005-го составил 1,7%, а его доля рынка достигла 22,4%. «Ценовой сегмент до 20 руб. пока не содержит марок сигарет формата Super Slims, и в выводе на рынок Pall Mall Super Slims видится стратегия построения взвешенного портфеля марок «БАТ Россия“»,- говорит редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. Он отмечает, что и сегмент Super Slims вне зависимости от ценового позиционирования также перспективен. По данным «Русского табака», в абсолютном выражении объем рынка сигарет формата Slims к концу 2004 года немного превысил 7 млрд штук курительных изделий, а, по прогнозам, в 2005 году объем этого сегмента может составить 9,5 млрд штук, тогда как в 2002 году сегмент охватывал лишь 1,98 млрд штук. «Не исключаю и появления на рынке супертонких „Альянса“, „Явы“ или Viceroy по еще более низкой цене, потому что продажи Super Slims сигарет всех ценовых категорий в России серьезно растут»,- продолжает Королев из «Русского табака».

Один из менеджеров крупной табачной компании видит в запуске нового Pall Mall попытку BAT закрепиться в перспективном быстрорастущем сегменте Super Slims. «Вряд ли здесь идет речь о борьбе с конкурентами»,- сомневается он. Впрочем, основной конкурент BAT в сегменте Super Slims — Korea Tobacco & Ginseng (сигареты Esse) — теперь находится в ценовом выражении посередине между Vogue и новым Pall Mall. Однако директор эксклюзивного дистрибутора KT&G в России, компании «Алокозай» Надир Мохаммад Шах не видит в Pall Mall конкурента: «Бизнес есть бизнес. Мы не боимся, что наши продажи как-то пострадают от появления Pall Mall Super Slims. Все зависит от качества сигарет, в качестве Esse мы уверены».

Впрочем, эксперты отмечают и некоторые минусы проекта. «Так часто играть с маркой Pall Mall, меняя дизайн основного брэнда — а у Pall Mall Super Slims дизайн отличается даже от последнего исполнения общей линейки Pall Mall — вряд ли правильно. Pall Mall рискует стать маркой наподобие LD, точное количество суббрэндов которой даже сложно назвать»,- говорит Королев.

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год