Издательский дом Conde Nast принял решение отказаться от выпуска делового глянцевого журнала Portfolio, сообщается на сайте The Wall Street Journal. О закрытии журнала руководство издательского дома уведомило главного редактора Portfolio Джоанн Липман (Joanne Lipman) в понедельник, 27 апреля.
Первый номер журнала Portfolio, напоминает The Wall Street Journal, вышел в свет мае 2007 года. Периодичность издания тогда составляла 12 номеров в год. В 2008 году Portfolio, как и другие глянцевые журналы, столкнулся со снижением спроса на рекламные площади. Осенью 2008 года Conde Nast принял решение о сокращении штата Portfolio и объявил, что в год будет выходить 10 номеров журнала. В первом квартале 2009 года число рекламных полос в Portfolio сократилось на 61 процент по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
С учетом того, что в начале 2009 года вышло три номера журнала, а годом ранее - два, объем рекламы в Portfolio сократился на 46 процентов. Количество рекламных полос в других изданиях, представленных на американском рынке, в среднем за этот период сократилось на 26 процентов.
Ранее издательский дом Conde Nast объявил, что из-за финансовых трудностей временно прекращает выпуск издания о мужской моде Men's Vogue, превращая его в приложение к журналу Vogue. В феврале 2009 года Conde Nast закрыл немецкую версию глянцевого журнала Vanity Fair. Издательский дом Conde Nast выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, том числе и в России. Наиболее известными журналами, издаваемыми Conde Nast, считаются Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Wired.
|